Газета
 19 ноября 2007, 00:00   1132

Точка поставлена

Точка поставлена
Новая вывеска на Plaza Olimpia еще не появилась.
Автор: Кирилл Перов
Новая вывеска на Plaza Olimpia еще не появилась.

15 ноября УК «Уралиа-прогресс» подписала договор франчайзинга с международной компанией Hilton Hotels. Несмотря на то что первая информация о смене вывески на Plaza Olimpia появилась в СМИ еще летом текущего года, окончательное подписание документов откладывалось несколько раз, и процесс завершился только на прошлой неделе.
Событие тем более значимое, что до сегодняшнего дня только две гостиницы в России, в Москве и Новосибирске, получили право на использование бренда Hilton. «Это первый договор франчайзинга, подписанный с российской управляющей компанией на отель, который изначально был построен без ориентации на стандарты бренда», — пояснил корреспонденту издания заместитель директора «Уралиа-Прогресс» Сергей Сташков.
Помимо обязательного вступительного взноса в 30 тыс. долларов и ежемесячных отчислений владельцам бренда, «Уралиа-Прогресс», по словам Сергея Сташкова, потратит порядка 1 млн долларов на проведение реновации. В отеле переоборудуют систему пожарной безопасности, поставят соответствующие стандартам бренда кровати и офисные стулья. 1 августа следующего года гостиница откроется под вывеской Hilton Garden Inn Perm. До этого момента отель по-прежнему будет называться Plaza Olimpia.
Все вложения, по расчетам фран-чайзи, окупятся в течение полутора лет.
Постояльцы получат возможность пользоваться бесплатными услугами круглосуточно работающего бизнес-центра, беспроводного Интернета, прачечной и фитнес-центра. Управляющая компания рассчитывает, что это серьезно увеличит приток клиентов. По словам Сергея Сташкова, сегодня гостиница еще не начала работать в полную мощность, ее загруженность сейчас составляет порядка 50 %, когда бизнес наберет обороты, загруженность отеля составит порядка 60 %. «Кроме того, мы надеемся, что все иностранцы, которые будут приезжать в Пермь, станут нашими клиентами, таким образом, загруженность гостиницы повысится еще на 15 %», — заявил Сергей Сташков.
Эксперты «bc» считают, что ожидания управляющей компании вполне оправданы. «Бренд Hilton знаком приезжающим из-за рубежа людям (они ориентируются, конечно же, на знакомые названия, уровень сервиса и так далее)», — уверен директор «Пермского аналитического центра» Сергей Седов. Вместе с тем, отмечает аналитик, процент приезжающих в Пермь иностранцев относительно невелик. Это мнение разделяет и управляющий гостиницей «Жемчужина» Александр Жилинский. По словам специалиста, иностранцы сегодня составляют лишь 4–5 % от общего числа клиентов гостиниц, и появление зарубежного бренда вряд ли приведет к оттоку постояльцев из других гостиниц.
Одновременно с этим эксперты признают, что событие положительно скажется на гостиничном бизнесе Пермского края. Александр Жилинский считает, что высокий уровень сервиса в отеле Hilton заставит другие гостиницы города также повысить качество обслуживания. Сергей Седов заметил: «Я думаю, Hilton не только даст имя гостинице, но и продемонстрирует определенный уровень сервиса, поделится отработанными бизнес-идеями, так что на рынок это в любом случае окажет влияние».
В планах международной сети подписание еще 80 договоров в России до 2010 года, 12 из них компания надеется заключить в 2008 году. «Уралиа-Прогресс» также рассчитывает продолжить свое сотрудничество с Hilton. Сейчас, по словам Сергея Сташкова, проект отеля в Суксуне, строительством которого занимается управляющая компания, готовится к независимой экспертизе, которую проведет консалтинговая компания Ernst &Young. После этого продолжатся переговоры с зарубежной компанией по поводу приобретения бренда для этого комплекса.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний