Общество
 08 ноября 2007, 15:16   386

Новый руководитель ЗАО «УК «Пермский моторостроительный комплекс» Юрий Решетников не исключил новых кадровых назначений


Сегодня состоялась встреча нового главы УК ПМК с журналистами: Юрий Решетников, занимавший должность председателя совета директоров УК ПМК, назначен и о генерального директора 31 октября советом директоров. Михаил Дическул, занимавший эту должность с 18 октября 2007 года, стал управляющим директором ОАО «Пермский моторный завод». По мнению г-на Решетникова, в столь частой смене командного состава нет ничего особенного: «Прежний руководитель УК Валерий Жеглов подал заявление об уходе по собственному желанию. Это было неожиданно, в связи с чем и пришлось перегруппироваться. Назначение Михаила Дическула и.о. гендиректора УК было временным, в дальнейшем совет директоров решил, что совмещать обязанности главы УК и управляющего директора ПМЗ сложно и неэффективно. Кроме того, Дическула назначали на новую должность с тем, чтобы сконцентрировать внимание на задачах главной производственной единицы комплекса».
Первым заместителем руководителя УК назначен Николай Никитин, в обязанности которого включены, в том числе, вопросы стратегии и инвестиций. По словам Юрия Решетникова, сегодня инвестиционная программа предприятия находится на рассмотрении у акционеров. Помимо этого, перед новым руководством, по-прежнему, остается задача 100%-го выполнения годового бизнес-плана, который за первое полугодие текущего года был серьезно недоработан; составление бизнес-плана на следующий год (он должен быть представлен на совет директоров уже в ноябре); и ряд текущих задач, таких как сокращение издержек, повышение качества продукции, совершенствование структуры предприятия, а также вопросы, связанные с созданием Объединенной двигателестроительной корпорации.
Юрий Решетников отметил, что сегодня пока не сбалансированы мощности поставщиков и ПМЗ. Например, самарский завод «Металлист», поставляющий в Пермь шумопоглощающие панели, за период, когда ПМЗ не выпускал новые двигатели, снизил производственные мощности и уже не в состоянии выполнять те объемы, которые на него возложены. Также есть серьезные проблемы с базовым для ПМЗ материалом – никелем. «Таким образом, необходимо подтягивать кооперацию в целом, совершенствовать работу со всеми нашими поставщиками», - сказал г-н Решетников.
На вопрос о том, будет ли ПМК одним из центров Объединенной двигателестроительной корпорации, глава комплекса ответил, что убежден в этом: «Пермь — это такая основательная скала, что ее сломать трудно. У предприятия давние традиции, хорошая школа моторостроения, отличные кадры, перспективные возможности, своя ниша на рынке. Помимо этого, не исключены и новые разработки, благодаря которым мы сможем зайти и в чужие ниши, в частности, существует возможность участия в создании двигателя 5-го поколения. Я не говорю, что Пермь возьмет на себя заботы всего российского авиационного двигателестроения. Но уже сегодня Пермь — это единственное в стране предприятие, которое делает авиационные двигатели 4-го поколения. По объемам производства в целом ПМЗ стоит на втором месте среди российских предприятий моторостроения».
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний