Газета
 05 ноября 2007, 00:00   1197

Дружелюбная мода осени

Дружелюбная мода осени
Магазин «Модные люди» представляет моду современного большого города, где в суете дел важно вспомнить о себе и стать утонченной и романтичной.
Автор: Кирилл Перов
Магазин «Модные люди» представляет моду современного большого города, где в суете дел важно вспомнить о себе и стать утонченной и романтичной.

Мода, оказывается, разгоняет осеннюю тоску. Доказано французскими дизайнерами, представившими недавно свои образы этой осени на подиумах Парижа. А вслед за ними — магазином «Модные люди», который, видимо, считает шоппинг и вечеринки лучшим лекарством от хандры. Согласных с этим нашлось немало, и показ самых новых моделей одежды от французских дизайнеров в «Модных людях» имел большой успех. Гости пришли оценить новинки моды, посмотреть друг на друга, пообщаться и приятно провести время за бокалом вина.
Событие посвящено открытию французского зала в магазине. Теперь на втором этаже сразу несколько именитых марок: Barbara Bui, Sonia Rykiel, John Galliano, Plein Sud. Раньше на их месте была немецкая Escada, которая требовала для себя много места и не совсем это оправдывала. Как ожидается, открытие зала исключительно французского и мультибрендового принесет больший успех магазину, нежели предыдущий «постоялец». Новинки парижской моды пришлись явно по вкусу пермской публике, понять это можно было уже на показе.
Гости с напитками и закусками заняли зрительские места, неформально общаясь и оживленно обсуждая дефиле. Настроение вечера подчеркивала музыка из мюзикла «Шербурские зонтики» и романтический видеоряд с Катрин Денев. С именем этой актрисы связывают некоторые тенденции в современной моде: ее тонкий, дразнящий, интригующий образ взяли за основу многие модные дизайнеры. Очаровательные и улыбчивые пермские модели, обладающие и некоторым актерским мастерством, постарались передать этот образ. Помогала партитура вечера — световая и музыкальная: фиолетовый луч добавлял шарма и расцвечивал наряды в один из самых актуальных цветов осени, приглушенный свет рождал легкие тени, а музыка заставляла моделей порхать перед зрителями. Показ словно прогулка по старинной французской улочке, настроение словно в ожидании свидания. Закрыть показ, как ни странно, выпала честь кокетливому черному платью от Valentino, который вроде бы не вписывается в ряд французов. Это еще один сюрприз от магазина: на декабрь запланирована итальянская вечеринка, где коллекция от Valentino будет выделена в отдельное дефиле.
После завершения показа вечеринка продолжилась. Обсуждать современные модные тенденции особенно интересно, потому что некоторые мотивы заимствованы из знакомых шестидесятых. Изысканный, интеллектуальный стиль, выдержанный в ностальгических тонах с оттенком ретро. Цветовая гамма сдержанна и выразительна, преобладают серые, черные и фиолетовые тона. Это «умная» мода, яркая и смелая. То, что представил «Модный магазин», — мода современного большого города, где в суете дел есть время вспомнить о себе и не отказать в удовольствии быть утонченной и романтичной.
Опыт показов для «Модных людей» не первый. Подобные вечеринки пользуются большим успехом и создают дружеские, доверительные отношения между покупателем и продавцом. Современный модный магазин не только тот, что представляет модную одежду, а тот, что нестандартно ее подает.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний