Газета
 29 октября 2007, 00:00   1056

Продали бренд

Пермские сети общественного питания начинают активную экспансию на территорию края.
Пермские сети общественного питания начинают активную экспансию на территорию края.

Как стало известно «bc», компания «Алендвик» продала по франшизе в Краснокамск бренд «SFC-Express». Договор с местным предпринимателем, имя которого представители компании назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну, был заключен на пять лет, стоимость франшизы (руководства по открытию, соответствующей документации, руководства по управлению персоналом, технологии приготовления, рецептуры и т. д.) составила 20 тыс. долларов. «Учитывая то, что в Краснокамске отсутствует подобный формат заведений общественного питания, мы предрекаем отличное будущее данному проекту», — заявил «bc» руководитель отдела франчайзинга Сергей Холстинин. «SFC-Express» не единственный бренд, который компания выставила на продажу. Ранее на встрече представителей пермского ритейла с министром развития торговли и предпринимательства Пермского края Еленой Гилязовой представители компании заявляли, что готовы продвигать за счет продажи франшизы бренды «Пельмешки без спешки» и «Viva la pizza», однако пока франчайзи остановил свой выбор на кафе «SFC-Express».
«Алендвик» сейчас не единственный оператор общепита, кто активно начал развивать бизнес на территории края. Генеральный директор «НормаН-Виват» Вадим Юсупов также заявил о том, что в течение года откроет ресторан «Боб» и «Виват-буфет» в Березниках, Соликамске и Чайковском. «SFC — самый популярный бренд быстрого питания на территории края, он проверен уже в нескольких городах, и, на мой взгляд, выход в другие города региона — это правильное решение для развития бизнеса», — отметил Вадим Юсупов.
Генеральный управляющий «Росинтер Ресторантс» Сергей Панихидин уверен, что «ожидания компании, купившей франшизу, оправдают себя». «В последнее время число людей, готовых посещать подобные заведения и платить деньги, все увеличивается, — отметил Сергей Панихидин, — но на самом деле пойти в большинстве городов некуда. «Алендвик» уже достиг предела своего развития в Перми, точек у них здесь достаточно, если открывать еще, то они будут мешать друг другу, поэтому вполне понятно, что компания идет в города региона». Аналогичное мнение высказала и Юлия Богушевская, генеральный директор «Пермского магазина готового бизнеса»: «Краснокамск очень привлекателен для такой франшизы, так как платежеспособность населения там велика, думаю, предприниматель достаточно быстро окупит свои затраты на покупку франшизы».
По словам Сергея Холстинина, кафе в Краснокамске откроется до конца года.
Поделиться:
Все новости компаний