Общество
 22 октября 2007, 13:33   356

Объем рынка розничной реализации горюче-смазочных материалов в Пермском крае за 2006 году составил более 500 тыс. тонн, оценивают эксперты


Автор: Кирилл Перов
По данным компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», объем регионального рынка розничной реализации горюче-смазочных материалов (ГСМ) (без учета ведомственных АЗС) в 2006 году составил более 500 тысяч тонн. При этом общее количество участников топливного рынка Прикамья стабильно достаточно длительный период. В их числе – структурная единица одного из крупнейших нефтяных холдингов России, ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» – лидирующий бренд, «АЗС-ДАН», «Копейка», «Арсенал», «Петрол». Отдельную группу операторов рынка составляет группа компаний, не обладающих собственными сбытовыми сетями и специализирующихся на оптовых поставках. Наиболее крупные из них — ООО «Муллинская нефтебаза», ООО «Пермская топливная компания». Стоит также отметить, что крупные сети АЗС разбавлены незначительным количеством частных заправок.
Рынок топлива Пермского края достаточно концентрирован: доля лидера по количеству АЗС составляет примерно 39%. Далее, по оценкам экспертов, по объемам продаж следуют компании «АЗС-ДАН» и «Арсенал».
О развитии регионального топливного рынка читайте статью «Короли бензоколонок» в Business Class от 22 октября на 6-7 полосах.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний