Общество
 08 октября 2007, 17:02   369

Абонент «ЭР-Телеком» подал жалобу в Роспотребнадзор на введение ограничений в «безлимитном» тарифе


Клиент «ЭР-Телеком» заявил «bс» о намерении обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия компании. Абонент считает, что внесение изменений в безлимитный тариф с 1 октября 2006 года нарушает его права. По словам пользователя, оператор не предупредил его в течение положенного срока об изменениях в тарифах. «Из-за введенных ограничений тарифный план по сути перестает быть безлимитным, так как снижение скорости передачи информации не позволяет полноценно пользоваться интернетом», – заявил клиент «ЭР-Телекома» корреспонденту издания.
Сами представители «ЭР-Телеком» уверены, что никаких нарушений в случае с изменением безлимитных тарифов не допускали. Руководитель юридического отдела ЗАО «ЭР-Телеком» Марина Носкова заявила, что информирование абонентов осуществлено с соблюдением всех правил. По словам г-жи Носковой, об изменениях в тарифах пользователей уведомили 20 сентября, на сайте компании, информационном канале «Диван-ТВ» и в центрах обслуживания клиентов.
Жалоба клиента «ЭР-Телеком» будет рассмотрена краевым Роспотребнадзором в течение месяца.
Поделиться:
Все новости компаний