Общество
 28 сентября 2007, 16:24   322

На сайтах компаний холдинга РАО «ЕЭС России» откроются интернет-приемные


Правление РАО «ЕЭС России» утвердило Стандарт обслуживания клиентов предприятий электроэнергетики. Документ направлен на повышение эффективности обслуживания потребителей электроэнергии в период до завершения реорганизации РАО, а также в постреформенный период.
Принятый Стандарт устанавливает общие требования к дочерним компаниям РАО «ЕЭС России по взаимодействию с клиентами, правила очного и заочного обслуживания, в том числе с использованием возможностей сети интернет. В частности, на веб-сайтах энергокомпаний будут созданы интернет-приемные, где пользователи смогут ознакомиться с перечнем и стоимостью услуг компании, подать заявку на оказание услуг, задать вопрос, направить обращение или жалобу. Интернет-приемная будет также содержать подробную информацию о льготах и субсидиях малообеспеченным и социально незащищенным гражданам, сообщает официальный ресурс РАО.
Стандарт также определяет специфику взаимодействия при осуществлении энергосбытовой и сетевой деятельности и теплоснабжении населения и других розничных потребителей, а также информационное обеспечение и другие аспекты клиентского обслуживания.
Помимо этого, в рамках внедрения клиентоориентированного подхода, в дочерних компаниях РАО «ЕЭС России» будет запущена система управления взаимоотношениями с клиентами (Client Relationship Management), а также созданы специализированные подразделения по работе с потребителями.
При этом энергокомпании обеспечат максимальную прозрачность и доступность информации по процедурам взаимодействия с клиентами, в том числе через развитие информационно-справочных служб, «горячих линий» и Интернет-порталов. Для сотрудников энергопредприятий будет внедрена система обучения и повышения квалификации по вопросам взаимодействия с клиентами.
Поделиться:
Все новости компаний