Общество
 20 сентября 2007, 11:35   433

За месяц в центр телефонного обслуживания «Пермэнерго» поступило более 1 тыс. 800 обращений


За первый месяц работы в центр телефонного обслуживания (ЦТО) потребителей ОАО «Пермэнерго» поступило 1тыс 825 обращений. 28% обращений в центр носило информационно-справочный характер. 23% запросов касалось отключений электроснабжения. Вопросы по учету электроэнергии задавали 19% позвонивших. 18% обращений было связно с энергосбытовой деятельностью, сообщает пресс-служба «Пермэнерго».
Жалобы на работу «Пермэнерго» составили 3%. Количество повторных обращений составило 1%.
Напомним, телефонный центр обслуживания потребителей «Пермэнерго» начал свою работу с 9 августа текущего года.
Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии (покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию.
Поделиться:
Все новости компаний