Газета
 17 сентября 2007, 00:00   888

В METRO без билета

METRO Cash & Carry отменяет «входные билеты» для местных производителей. Теперь их продукции на полках сети станет больше.
Автор: Кирилл Перов
METRO Cash & Carry отменяет «входные билеты» для местных производителей. Теперь их продукции на полках сети станет больше.

В конце августа Елена Гилязова, министр развития торговли и предпринимательства Пермского края, сообщила, что у нее имеется договоренность с региональным директором METRO Cash & Carry Андреа Мартинелли о льготных условиях сотрудничества с пермскими производителями, только начинающими работать с розничной сетью.
Как рассказала «bc» пресс-секретарь METRO Cash & Carry Оксана Токарева, действительно, г-н Мартинелли официально пригласил всех российских локальных производителей сельскохозяйственной продукции к свободному сотрудничеству, что создает беспрецедентно выгодные условия работы с компанией для местных производителей.
Это означает, что локальные производители освобождаются от всех дополнительных и специальных условий ввода продукции в торговые центры МЕТRО по всей России: теперь им не придется платить за разовую рекламную акцию при вхождении в сеть, за ввод новой позиции и за участие в ежегодном юбилее торгового центра METRO. В то же время Елена Карева, начальник отдела продаж и маркетинга ОАО «Покровский хлеб», отмечает, что с момента появления METRO в Перми хлебокомбинат никогда не платил входной взнос. «Во многом это связано с тем, что хлеб — продукт специфический», — утверждает г-жа Карева. Тем не менее она также подчеркнула, что отнюдь не вся продукция, производимая «Покровским хлебом», представлена на полках METRO.
Оксана Токарева объясняет данное решение сети тем, что METRO Cash & Carry считает необходимым поддержать российских сельхозпроизводителей, продукция которых вполне конкурентоспособна, но, в отличие от транснациональных производителей и федеральных поставщиков, нуждается в поддержке при вводе в торговые сети.
Оксана Токарева:
— Получая качественную продукцию, произведенную там же, где находится наш торговый центр, мы существенно снизим расходы на логистику, что естественным образом скажется на цене товара. Таким образом, от этого выиграют все: и производитель, и METRO Cash & Carry, и в конечном счете наши клиенты.
Это, по словам г-жи Токаревой, положительно отразится на росте бизнеса: местные производители получат возможность продвигать свою продукцию за пределы региона и в потенциале в дальнее зарубежье посредством разветвленной сети магазинов МЕТRО. Такой возможностью, по информации «bc», уже решила воспользоваться кондитерская фабрика «Пермская». Сотрудник предприятия рассказал корреспонденту «bc», что по предварительной договоренности с METRO «входные билеты» при заходе их товаров в магазины оплачивать не придется.
Собеседник «bc», попросивший не называть его имени, высказал мнение, что отмена платы за вход поставщика хоть и положительно скажется на производителе, но, возможно, в результате потребителю придется платить больше за тот или иной товар.
По мнению Оксаны Токаревой, претензий от Федеральной антимонопольной службы в отношении действий METRO возникнуть не должно.
Оксана Токарева:
— METRO Cash & Carry не занимает доминирующую долю на рынке и не нарушает права других участников рынка. Мы хотим лишь поддержать российского сельхозпроизводителя, а ни в коей мере не ограничить чьи-либо права на свободную конкуренцию.
На сегодняшний день, по утверждению Оксаны Токаревой, в пермском METRO в категории безалкогольных напитков доля пермских товаров составляет 31 %, в категории охлажденной птицы — 45 %, охлажденного мяса — 10 %, в категории хлебобулочных изделий — 44 %, молочной продукции — 21 %, а в категории деликатесной продукции и сыров — 15 %.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний