Газета
 10 сентября 2007, 00:00   867

Точно, просто, актуально

Точно, просто, актуально
Business Class отмечает трехлетие, выйдя за пределы Пермского края.
Автор: Кирилл Перов
Business Class отмечает трехлетие, выйдя за пределы Пермского края.

13 сентября исполняется три года газете Business Class. Вернее, проект был запущен в августе 2004 года, однако первый номер вышел именно 13 сентября. Три года — это 150 номеров, 3 с лишним тысячи полос, более 6 тысяч новостей на интернет-сайте, сотни опрошенных экспертов и даже пара судебных исков (куда уж в современном мире без них). В общем, очередной день рождения встречать есть с чем, и — что еще более важно — с кем. Число читателей и рекламодателей газеты стабильно увеличивается. Кроме того, в минувшем году мы приросли первым филиалом — с апреля Business Class выходит в Ижевске. В столице Удмуртской Республики все также идет по плану. Несмотря на небольшой срок существования, ижевский Business Class не просто известен целевой аудитории, но уже зарекомендовал себя как профессиональное СМИ.
Очевидно, что принципы, которых строго придерживался и придерживается Business Class все это время, выбраны верно. «Точно, просто, актуально» — в соответствии с фактами, понятным языком о том, что происходит именно сейчас.
Конечно, приятно осознавать, что газета развивается в соответствии с утвержденной стратегией, а бизнес-план неукоснительно выполняется, но не меньшее (а возможно, и большее) удовлетворение вызывает эмоциональная реакция на Business Class со стороны читателей и партнеров. Когда каждую неделю стабильно приходят один-два студента и просятся на работу именно в Business Class. Когда сосед в самолете, прочитав Business Class, передает газету с рекомендацией: «Почитайте, интересно». Когда звонят из крупной иногородней компании и говорят, что, изучив пермский рынок на предмет сотрудничества, сделали выбор в пользу Business Class. Наконец, когда сын, которому три с половиной года, говорит, что папа не должен опаздывать на работу, ведь он работает в Business Class… Все это, конечно, вызывает удовлетворение. А талантливый коллектив, одна из главных отличительных черт которого — немалое чувство юмора, не позволяет превратиться этому удовлетворению в аналог брежневского «глубокого», что в свою очередь дает возможность не оторваться от реальности. Итог — и работа в радость, и результат налицо.
Несмотря на, в общем-то, короткую еще историю, мы можем смело говорить, что Business Class постоянно находится в движении. За эти три года газета обзавелась приложениями, новыми рубриками, наконец, она просто увеличилась в объеме. От подобной динамики мы не собираемся отказываться и впредь. Некоторые новые проекты газеты уже увидели свет, например, первый материал совместного детища Business Class и регионального архива — «История Перми 20 века». Эта публикация вызвала очень большой резонанс, и продолжение проекта обязательно последует. Есть и еще несколько интересных идей, причем все они будут реализованы в самом что ни на есть обозримом будущем.
Сегодня едва ли не все деловые люди жалуются на дефицит времени и просмотр многих источников информации могут позволить себе далеко не все. Мы стремимся к тому, чтобы чтение Business Class полностью утоляло информационный голод. Всю информационную картину происшедшего в Пермском крае читатель должен находить каждый понедельник в нашей газете. Именно к этому мы стремимся, именно это реализуем на практике. «Быть точным, писать просто, выбирать актуальное» — и теперь уже не только в Пермском крае.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний