Общество
 31 августа 2007, 13:02   520

За 2 недели работы в центр телефонного обслуживания «Пермэнерго» поступило более 650 обращений


Автор: Кирилл Перов
Более 650 обращений поступило в телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» за первые две недели работы. Наибольшее количество обращений – 25% – носило информационно-справочный характер. 24% запросов касалось отключений электроэнергии. Вопросами учета интересовались 20% позвонивших в центр, более 17% – вопросами энергосбытовой деятельности. Потребители также спрашивали про правила технологического присоединения к сетям, сообщали о фактах хищений с энергообъектов, сообщает пресс-служба энергокомпании. Жалобы на работу «Пермэнерго» составили 3% от числа обращений. В центр обслуживания поступали звонки из Перми, Кудымкара, Верещагино, Кунгура, Чусового, Чайковского, Добрянки, Губахи, других городов и районов Пермского края.
Напомним, что телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» начал работу с 9 августа 2007 года. Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии ( покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе ОАО «Пермэнерго».
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний