Общество
 27 августа 2007, 15:31   361

Владелец автомобиля Mazda намерен судиться со страховщиками из-за проблем с ремонтом транспортного средства


Автор: Кирилл Перов
Пермский владелец автомобиля Mazda Алексей Абрамов обвинил страховую компанию «Согаз» в некачественном предоставлении услуг. Как рассказал корреспонденту «bc» автовладелец, после аварии, случившейся в ноябре прошлого года, страховая компания направила его машину в сервисную службу автоцентра ГАЗ (ИП Тырин). По словам г-на Абрамова, ему было обещано, что в течение 2 месяцев специалисты техслужбы восстановят автомобиль. Однако ремонт затянулся, и даже после 8 месяцев простоя в сервисе последствия аварии не были устранены. «Каждый раз, когда автосалон предлагал мне забрать машину из ремонта, я находил массу недостатков и возвращал ее обратно. Кроме того, специалисты техсервиса без согласования со мной вместо оригинальных запчастей установили на машину детали ВАЗа», – пояснил Алексей Абрамов. Автовладелец обратился в страховую компанию с просьбой предоставить ему возможность отремонтировать машину в другом сервисном центре. Но страховщики, говорит Абрамов, отказали ему, ссылаясь на то, что договор заключен с ИП Тырин и денежные расчеты ведутся с этой организацией.
Представители компании «Согаз» объясняют, что случай с г-ном Абрамовым не является уникальным и все происшедшее вызвано объективными причинами. Как пояснил Алексей Соколов, начальник отдела урегулирования убытков Пермского филиала ОАО «Согаз», проблемы с ремонтом иномарок возникают у всех компаний, которые страхуют машины, не представленные в Перми официальными дилерами. Как правило, поставка оригинальных запчастей в сервисные службы города занимает довольно длительное время, в связи с этим затягивается ремонт, отметил представитель «Согаза».
В автосервисе ИП «Тырина» отрицают, что Mazda была доукомплектована деталями, изготовленными на ВАЗе. Страховщики со своей стороны утверждают, что такая замена могла произойти лишь в случае предварительного согласования с владельцем машины.
Сейчас Алексей Абрамов планирует подготовить необходимые документы и подать исковое заявление с просьбой взыскать в свою пользу ущерб за потерю товарной стоимости автомобиля. «Я потребую, чтобы страховая компания или техсервис выплатили мне 20% от стоимости нового автомобиля, поскольку по их вине Mazda практически не эксплуатировалась после покупки», – пояснил г-н Абрамов. Кроме того, владелец иномарки намерен добиться компенсации за самостоятельно осуществленный ремонт и проведенные экспертизы. По словам автовладельца, машина еще около трех месяцев пробудет в ремонте, за этот срок он успеет подготовить необходимые документы для подачи искового заявления.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний