Газета
 13 августа 2007, 00:00   816

Двойное пришествие

Гипермаркет «НАШ» будет основным арендатором в торгово-развлекательном комплексе «Шоколад» компании «Седьмой континент». Его открытие намечено на декабрь 2007 года.
Автор: Кирилл Перов
Гипермаркет «НАШ» будет основным арендатором в торгово-развлекательном комплексе «Шоколад» компании «Седьмой континент». Его открытие намечено на декабрь 2007 года.

По информации, имеющейся у «bc», в декабре 2007 года крупнейший федеральный оператор в сфере ритейла, компания «Седьмой континент» откроет в Перми гипермаркет под названием «НАШ». Он будет расположен в торгово­развлекательном комплексе «Шоколад» по адресу ул. Героев Хасана, 115 (бывшее здание имущественного комплекса ОАО «Велта»). Как ранее писал «bc» (см. «Континент» на окраине», «bc» № 3 (120) от 29 января 2007 года), по данным Регионального центра независимой оценки, площадь приобретенного компанией участка земли составила 4,2 Га. На нем планируется возвести торгово­развлекательный центр площадью 25 тыс. кв. м.
Согласно информации, представленной на одном из пермских рекрутинговых сайтов, компания «Седьмой континент» в настоящее время подбирает кандидатуры на вакантные должности в гипермаркет «НАШ», в частности, ищет директора гипермаркета, начальника отдела кадров, менеджера по закупкам, руководителя IT­службы и других.
В пресс-­службе компании «Седьмой континент» отказались комментировать свои планы по открытию гипермаркета «НАШ» в Перми. Но тем не менее в отделе подбора персонала сообщили, что в сентябре будет вестись набор персонала.
На сегодняшний день гипермаркет «НАШ» работает в некоторых городах России, в частности в Санкт­Петербурге, Челябинске, Рязани. Его ассортимент представлен целым рядом как продовольственных, так и промышленных товаров, в том числе и под собственной торговой маркой «НАШ».
По мнению собеседника «bc», пожелавшего остаться неизвестным, посыл к созданию именно такого названия для гипермаркета вполне понятен, однако здесь необходимо понимать, на какую категорию покупателей ориентируется инвестор и каких целей желает достичь. «Название скорее относится к эконом­классу, когда наценка на товар составляет максимум 30–40 %. Но в ситуации, когда граждане даже со средним уровнем доходов желают эксклюзивности, торговая марка «НАШ» явно это обещает», — считает эксперт.
В свою очередь большинство опрошенных «bc» ритейлеров Перми без особого энтузиазма реагируют на приход нового игрока на пермский рынок. Так, например, Вадим Юсупов, генеральный директор компании «Норма», считает, что город Пермь в принципе вполне готов к приходу различных федеральных сетей. «И, несмотря на появление нового игрока, кардинальных изменений в действиях имеющихся на рынке ритейлеров не произойдет», — считает эксперт.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний