Политика
 10 августа 2007, 15:55   738

Компания «Пермэнерго» открыла телефонный Центр обслуживания потребителей


ОАО «Пермэнерго» в целях налаживания оперативной обратной связи с клиентами провела открытие телефонного Центра обслуживания потребителей (ЦТП). Позвонив в Центр, любой человек сможет получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии (покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, а также сообщить о фактах хищений электрооборудования, сообщает пресс-служба компании.
В перечень информационных прерогатив ЦТП «Пермэнерго» входит предоставление информации о технических сбоях в электрических сетях и консультаций по тарифам на услуги компании. Все звонки потребителей Пермского края принимаются по телефону бесплатного вызова для стационарных и сотовых абонентов ОАО «Уралсвязьинформ» 800-3000-220 и по телефону платного вызова – 239-90-10 (согласно тарифным планам сотовых операторов). Режим работы Центра обслуживания потребителей – круглосуточный. В дальнейшем «Пермэнерго» собирается выйти на создание комплексного центра по обслуживанию клиентов и реализовать схему «единого окна».

Представляем вам фирму Технопласт,  которая установит вам пластиковые окна и пластиковые двери качественно и в короткие сроки. Выбирайте пластиковые окна от фирмы Технопласт и вы останетесь довольные на много лет.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний