Общество
 08 августа 2007, 13:23   346

Объем продаж METRO Group в первом полугодии вырос на 11%


Группа компаний METRO Group подвела итоги деятельности за первые 6 месяцев 2007 года. Доля международного объема продаж выросла на 13,5% и достигла €17,2 млрд. Рост продаж METRO Group в Германии составил 7,6%, сообщает пресс-служба ГК.
По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года объем продаж компании вырос на 10,9% и достиг €30,3 млрд. Без учета приобретений – Wal-Mart в Германии и Geant в Польше – продажи выросли на 6,7%.
Продажи за пределами Германии выросли в целом на 13,5% и достигли €17,2 млрд. Без учета приобретений – Wal-Mart в Германии и Geant в Польше – рост международного объема продаж составил 11,8%. В Западной Европе рост объема продаж достиг 6,1%. Высокие показатели прироста объема продаж были достигнуты METRO Group в Восточной Европе и Азии: 23,5% и 26,5% соответственно. Доля международного бизнеса группы по сравнению с предыдущим годом увеличилась с 55,5% до 56,8%.
Показатель EBITDA не изменился по сравнению с предыдущим годом и составил €1,052 млрд. EBIT достиг €419 млн по сравнению с €459 в первом полугодии 2006 года.
По состоянию на 30 июня 2007 года METRO Group оперировала 2390 магазинами в 30 странах. В первом полугодии текущего года был открыт 31 новый магазин, в том числе 16 во втором квартале.
В Перми универмаг Metro Cash&Carry, принадлежащий группе METRO Group, открыт в октябре 2006 года.
Поделиться:
Все новости компаний