Газета
 13 июня 2007, 13:20   858

Книга

Продукт: Идеи на миллион. Если повезет — на два. Технологии успешного бизнеса.
Автор: Кирилл Перов
Продукт: Идеи на миллион. Если повезет — на два. Технологии успешного бизнеса.

Отрадно видеть, как авторы деловой литературы ищут новые формы для своих изданий. В прошлом номере «bc» мы рецензировали книгу Джека и Сюзи Уэлч «Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе», в которой авторы собрали ответы на самые интересные вопросы, задаваемые во время лекций и встреч. В «Идеях на миллион» используется похожий, но все-таки несколько иной прием. Журналисты ИД «Секрет фирмы» создали копилку решений актуальных проблем российского бизнеса. Причем эти варианты выхода из ситуаций собирались, что называется, всем миром. Алгоритм сбора был предельно прост. На страницах «Секрета фирмы» описывалась реальная проблема, и под этот кейс читателям предлагалось присылать пути решения. Таким образом, набиралось добрых полтора десятка (а то и больше) вариантов, присланных из разных регионов, от представителей предприятий разных отраслей, менеджеров разного уровня. Среди экспертов — представители «М.Видео», ММВБ, «Хоум кредит», «Союза правых сил», очень много руководителей региональных компаний. Идеи очень разные, есть и едва ли не бизнес-планы, есть и достаточно специальные вещи, а встречаются и просто короткие эмоциональные реплики. Получается очень любопытная картина. Книга структурирована на три части: повышение внутренней эффективности, продвижение, стратегия развития. Соответственно подобраны и кейсы. Самые любопытные, на наш взгляд, — о «построении открытой и объективной системы оплаты труда по показателям эффективности» на примере банка «Дельта-кредит», а также о повышении эффективности отдела продаж и отдела по работе с клиентами.
 
Рекомендации «bc»: читать, ибо помогает в решении проблем
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний