Общество
 28 мая 2007, 17:01   489

Автомобили Chevrolet в рейтинге продаж новых иномарок в Пермском крае вышли за год с третьей позиции на первую


По итогам I квартала 2007 года первое место (15,60% рынка) в Пермском крае по продажам заняла марка Chevrolet. Сложившаяся ситуация существенно отличается от состояния на I квартал 2006 года, когда флагманом продаж среди новых иномарок с 16% была марка Hyundai, а Chevrolet имел 14,21% доли регионального рынка. Второе место в начале года снова осталось за Toyota – 13,70% (14,68% в I квартале 2006 года). На третье позицию вышел Ford – 9,59%, поднявшись с 9-й строчки по результатам продаж годичной давности (5,95%).
Скачок марки Chevrolet с третьей позиции на первую представители «Машинного двора» объясняют популярностью сразу нескольких моделей – Lanos, Niva, Lacetti, Aveo. Успех Ford, полагаю автоменеджеры, обусловлен наличием единого «локомотива» продаж, популярного по всей России Ford Focus. Постоянное присутствие в числе лидеров пермского рынка компании Toyota, по мнению большинства автодилеров, является результатом воздействия двух основных факторов: грамотной рекламной политики продавцов этих автомобилей и историческими особенностями пермского рынка, поскольку Toyota стала одной из первых иномарок, пришедших в регион.
По данным аналитиков автохолдинга «Машинный двор», в I квартале 2007 года в Перми было продано 5 тыс. 577 новых иномарок, что в 2,3 раза превышает объемы продаж новых иностранных автомобилей за аналогичный период 2006 года (2 тыс. 465). Одновременно с этим партнеры «Автоваза», самого распространенного на рынке отечественного производителя, говорят, что уровень продаж в 2007 году остался прежним. По данным разных источников, в первые три месяца в Перми было продано около 2,5 тыс. автомобилей марки «ВАЗ», примерно столько же, сколько и в 2006 году. Таким образом, тенденция, при которой отечественный производитель теряет свои позиции на рынке, обозначенная экспертами еще в 2005 году, продолжилась.
О развитии рынка автомобильных продаж, брендах-новичках и тенденциях в развитии региональных автодилеров читайте статью «Не останавливаясь» в Business Class от 28 мая на 8-9 полосах.
Поделиться:
Все новости компаний