Газета
 21 мая 2007, 13:20   1002

Бизнес-телевидение

Один из первых в России телеканалов для деловых людей, РБК-ТВ, рассчитан на зрителей с уровнем доходов выше среднего, что делает его очень привлекательным для рекламодателей. В Перми зрителями РБК становится все большее количество представителей бизнеса.
Один из первых в России телеканалов для деловых людей, РБК-ТВ, рассчитан на зрителей с уровнем доходов выше среднего, что делает его очень привлекательным для рекламодателей. В Перми зрителями РБК становится все большее количество представителей бизнеса.

Деловые СМИ уже прочно заняли свою нишу в медиабизнесе и с каждым годом все сильнее укрепляют свои позиции. Благодаря подъему отечественной экономики, их аудитория постепенно растет, увеличивается количество рекламодателей, заинтересованных в сотрудничестве с организациями, представляющими информацию для активных в бизнесе и управлении людей.
Нишу телевизионных деловых СМИ России представляет бизнес-канал РБК, созданный в 2003 году. Для его зрителей 24 часа в сутки предоставляются экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран, аналитические обзоры и комментарии экспертов, интервью с ведущими политиками и бизнесменами, обзоры деловой прессы, передачи, освещающие наиболее актуальные проблемы российского бизнеса.
По данным Госкомстата, на долю 10 % населения России приходится 1/3 всех доходов. Именно эти люди и составляют ядро аудитории телеканала РБК. Согласно социологическим исследованиям, зрители телеканала РБК — это люди в возрасте 25–55 лет с высшим образованием и доходами выше среднего. В деловой и финансовой информации прежде всего заинтересованы руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, аудиторских и консалтинговых компаний, журналисты, представители федеральных и региональных государственных структур и органов, российские предприниматели и иностранные топ-менеджеры, специалисты и бизнесмены.
Аудиторию канала формируют принципы вещания. Выбранный РБК-ТВ формат направлен на занятых людей, нуждающихся в оперативной информации, и построен на принципах он-лайн вещания.
Все это делает РБК привлекательным для рекламодателей, заинтересованных в продвижении своих услуг или продукции в среде элитных потребителей при максимально эффективных затратах на рекламу. Благодаря РБК у рекламодателей есть возможность обратиться к своим клиентам напрямую, в рамках одной рекламной кампании, при этом не переплачивая за нецелевую аудиторию, как это часто бывает в случае с обычными общероссийскими телевизионными каналами.
В Перми уникальный бизнес-канал входит в пакет кабельного телевидения «Диван-ТВ».
Рекламный отдел «Диван-ТВ» предоставляет размещение рекламы на канале РБК и опирается на гибкую систему скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту.
По сути реклама на РБК — предложение уникальное, другого такого инструмента на телевизионном рынке нет. Размещение коммерческой информации на данном канале позволяет провести очень интересную рекламную кампанию с прямым выходом на целевую аудиторию. Эффект от рекламы в данном случае несоизмерим с затратами, ведь новый рекламный инструмент — это привлечение инвестиций и поиск новых партнеров.
Телефон отдела рекламы
«Диван-ТВ»
(342) 246-20-20
 
На правах рекламы
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний