Общество
 24 апреля 2007, 18:04   326

По результатам «горячей линии» пассажиров Перми на проблемных линиях будут организованы проверки, заявили в Роспотребнадзоре


Специалисты Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в ходе «горячей линии» 20 апреля приняли 98 телефонограмм с жалобами на качество перевозок пассажиров в Перми. Основные претензии пользователей общественного транспорта связаны с качеством обслуживания: не объявляют остановки, курят в салоне, проезжают или не доезжают до остановки, в салоне нет полной информации о перевозчике и др.
Данная горячая линия проводилась в рамках мероприятий по контролю. Вся информация, полученная от жителей города, будет систематизирована и на самых «проблематичных» маршрутах будут организованы внеплановые проверки, отмечают в краевом Роспотребнадзоре.
По результатам проверок к нарушителям правил перевозок пассажиров будут приняты меры административного воздействия. Так, например, нарушение статьи 14.4 часть I «Выполнение работ или оказание услуг населению несоответствующих требованию стандартов» ИП или физическим лицам грозит от 20 до 30 МРОТ, юридическим — от 200 до 300 МРОТ.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний