Газета
 23 апреля 2007, 00:00   905

Ивовые планы

Строительство участка ул. Старцева–Ива планируют закончить в 2008 году. Эксперты «bc» сомневаются в реальности этих сроков.
Автор: Кирилл Перов
Строительство участка ул. Старцева–Ива планируют закончить в 2008 году. Эксперты «bc» сомневаются в реальности этих сроков.

Одним из приоритетных проектов региональных властей в Пермском крае является строительство перехода ул. Стахановская – Ива. Реализация крупнейшего строительного проекта сдвинулась с мертвой точки.
Дорожное агентство Пермского края объявило конкурс на разработку рабочего проекта  строительства перехода ул. Стахановская – Ива на участке ул. Старцева — Ива. Сдача проекта запланирована на июль 2008 года. На разработку проекта выделено более 146 млн. рублей,
а в строительство самих дорог на этом участке будет вложено около 2,5 млрд рублей.
По плану дороги должны связать новый жилой район с центром города, микрорайоном «Вышка-2» и восточным обходом Перми. При этом весь участок разделен на две очереди строительства.
По словам Владимира Анферова, заместителя начальника ГУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края, по задумке весь дорожный участок проекта ул. Стахановская – Ива, длиной в 6,9 км, должен быть спроектирован до июля 2008 года. Выполнение такого объема работы вполне реально, — утверждает г-н Анферов.
Завершение этого дорожного проекта позволит начать строительство микрорайонов «Ива-1» и «Ива-2», общая площадь которых составит 450 га. По плану комплексная застройка этих районов, расположенных между м/р Садовый и восточным обходом Перми, должна начаться в этом году. Однако эксперты «bc» сомневаются в реальности этих сроков.
Михаил Трухин, генеральный директор Пермской ДПМК:
— Перед началом нового проекта, прежде всего, требуется тщательный план разработки будущих работ. Немаловажным фактором в данных вопросах является инфраструктура. Без качественной инфраструктуры застройка будущих микрорайонов будет невозможна, поскольку нет дорог, которые бы обеспечили своевременную доставку строительных материалов. Следовательно, данный участок не будет привлекательным для инвесторов.
По мнению Александра Фельдмана, бывшего генерального директора ЗАО «Мостоотряд №123», при нормальных темпах строительства проект будет готов через год после начала работ.
Как было заявлено ранее Пермской администрацией, обсуждение самой застройки микрорайонов «Ива-1», «Ива-2» было запланировано на середину декабря 2006 года, но затем сроки были  сдвинуты на конец января. Тем не менее, окончание строительства дорог позволит начать застройку микрорайонов «Ива-1», «Ива-2», которые обеспечат 100 тыс. людей жильем.
Еще одной частью перехода ул. Стахановская – Ива, помимо участка ул. Старцева – Ива, является мостовой переход ул.Стахановская – Чкалова. По словам Алексея Санникова, вице-премьера краевого правительства, данный объект является одним из важнейших строительных объектов, работу которого курирует губернатор. Сроки по монтажу пролетного строения откладывались по причине отсутствия договоренности с руководством Свердловской железной дороги (СвЖД) о предоставлении временных промежутков между ходом поездов, необходимых для строительства дорог. В СвЖД проволочку объясняли тем, что на свердловской ветке потребовался капитальный ремонт и через станцию Балезино пустили дополнительные поезда. 17 апреля с руководством СвЖД была достигнута договоренность о возведении последнего пролета над железнодорожными путями.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний