Общество
 19 апреля 2007, 13:45   347

Пассажиры Перми завтра смогут пожаловаться на качество перевозок


Завтра в управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю состоится телефонная «горячая линия» по вопросам перевозок пассажиров. Пермяки смогут обратиться с жалобой на нарушение правил организации перевозок автомобильным и электротранспортом. Пассажиры смогут сообщить о таких фактах, как грубость водителей, не объявление остановок, высадка в неположенном месте, изменение маршрута следования, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Пермскому краю.
По результатам каждого звонка будет составляться телефонограмма, в которой необходимо будет указать предмет нарушения, координаты пассажира (ФИО, контактный телефон), номер автобуса, троллейбуса, трамвая, данные о владельце транспорта. По телефонограмме предполагается принятие мер реагирования в рамках компетенции службы. При необходимости заявление под контролем краевого Роспотребнадзора будет направлено в соответствующие органы.
Поделиться:
Все новости компаний