Общество
 17 апреля 2007, 17:50   377

Восстановление участка ж/д путей Березники-Соликамск потребует 1,7 млн рублей, заявили в СвЖД


На восстановление пассажирского движения между станциями Березники и Соликамск Свердловской железной дороги потребуется 1,7 млн рублей. Такое заявление сделано на СвЖД после проведения расчетов специалистами компании. Так, ожидаемые доходы от пассажирских перевозок на участке от станции Березники до станции Соликамск составят 195 тыс. рублей в месяц. При этом ежемесячные расходы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, достигнут 533,9 тыс. рублей. Таким образом, при условии организации пассажирских перевозок убыток с мая по сентябрь прогнозируется в сумме свыше 1,69 млн рублей, сообщает пресс-служба Пермского отделения СвЖД.
Как отмечают в пермском отделении СвЖД, ранее покрытие убытков перевозчиков осуществлялось за счет средств бюджета города Березники (на 1 апреля 2007 года сумма расходов превысила 3 млн рублей). Правительство Пермского края приняло принципиальное решение о компенсации этих расходов за счет средств краевого бюджета.
В настоящее время в Правительстве края рассматривается вопрос о возможности компенсирования из краевого бюджета убытков от эксплуатации пригородных поездов на участке Березники - Соликамск. В этом случае на данном направлении пассажирское движение будет полностью восстановлено. Однако по мнению заместителя начальника Пермского отделения СвЖД Алексея Шило, в данном случае не может идти речи о возобновлении перевозки пассажиров на участке Березники – Березники-Сортировочные.
«Мы не имеем права, и не будем подвергать опасности здоровье и жизнь людей и осуществлять пассажирское движение в зоне так называемой техногенной аварии», - заявил руководитель отделения.
Напомним, с октября 2006 года между станциями Березники и Соликамск приостановлено пассажирское движение. Напомним, в связи с аварией на руднике ОАО «Уралкалий» осенью 2006 года этот участок Пермского отделения СвЖД попал в очаг возможного оседания земной поверхности. Отмена курсирования четырех пассажирских и двух пригородных поездов была вызвана стремлением руководства СвЖД максимально снизить риски, связанные с перевозкой людей в опасной зоне.
Поделиться:
Все новости компаний