Общество
 10 апреля 2007, 14:29   381

Пермь доросла до потребности в продвижении собственного бренда, уверены PR-специалисты


Тематическое приложение Business Class «МЕНЕДЖЕР bc» на этой неделе посвящено брендингу и специфике таких сфер, как сити-брендинг. Как считают специалисты сити-маркетинга, бренд Перми необходимо выстраивать на профессиональной основе. Как сообщил «bc» консультант и тренер по маркетингу Евгений Симахин, городу необходима организация под условным названием Perm City Marketing, которая будет использовать современные технологии сити-маркетинга, финансироваться за счет компаний-партнеров и городского бюджета и работать на конкретный результат.
По мнению г-на Симахина, Пермь – это бренд без брендинга, то есть пермский бренд существует сам по себе, следовательно, может вызывать как позитивные, так и негативные ассоциации. По словам эксперта, собственными брендами озабочены такие крупные города, как Москва и Санкт-Петербург. По данным последнего рейтинга городов мира, который составлен исследователями компании Global Market Insite и британским ученым Саймоном Анхольтом на основе опроса 15 тысяч респондентов из разных стран, Москва заняла 48-е, а Санкт-Петербург – 40-е места из 60-ти возможных. Причем в вопросе о доброжелательности жителей Москва оказалась на последнем месте.
Удачный пример профессионального строительства бренда в России – город Сочи, который сейчас активно продвигают на глобальном уровне как столицу российского отдыха. По данным прессы, профессионально создавать городской бренд планирует Нижний Новгород.
Сильный бренд и грамотный сити-маркетинг позволят повысить коллективную оценку пермяков по отношению к родному городу, уверен г-н Симахин.
Подробнее об особенностях развития бренда Перми, а также о технологиях нейминга и ликвидации брендов читайте в тематическом приложении «Менеджер-bc» в Business Class от 9 апреля.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний