Общество
 22 марта 2007, 11:31   345

В числе основных претензий потребителей Пермского края – качество ремонта сотовых телефонов, бытовой техники и обуви, отмечают в Роспотребнадзоре


Специалисты Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю провели 152 консультации по телефону и приняли 46 посетителей. Массовый прием заявок был организован 15 марта и приурочен к празднованию Всемирного дня защиты прав потребителей. Как отмечают в Управлении, основной поток жалоб пермяков и жителей края связан с качеством и гарантийным ремонтом сотовых телефонов и сложной бытовой техники, стеклопакетов и обуви. Также актуальными проблемами для пермского потребительского рынка являются сферы предоставления услуг связи и ЖКХ. В большинстве случаев потребителям было разъяснено законодательство, порядок обращения к продавцу с претензией или в суд, а также условия проведения экспертизы.
Поделиться:
Все новости компаний