Газета
 12 марта 2007, 00:00   879

Провалы и планы

Компания, уже не справившаяся с разработкой схемы размещения рекламы в центральном районе Перми, пытается получить заказ на разработку схем для других городских территорий.
Компания, уже не справившаяся с разработкой схемы размещения рекламы в центральном районе Перми, пытается получить заказ на разработку схем для других городских территорий.

На минувшей неделе стали известны подробности проведения очередного конкурса, связанного с размещением наружной рекламы в Перми. Многих рекламистов удивил список его потенциальных участников.
24 октября 2006 года депутаты Пермской думы приняли во втором чтении положение «О порядке распространения наружной рекламы в Перми». Согласно этому документу, расположение отдельных конструкций будет определяться в соответствии с генеральной схемой размещения наружной рекламы, утверждение которой должно осуществляться депутатами.
В первую очередь было решено разработать план-схему размещения рекламы в центральном планировочном районе. По мнению экспертов, этот район наиболее привлекателен с точки зрения размещения конструкций наружной рекламы.
В конце 2006 года на данный участок схемы департаментом планирования и развития территорий городской администрации был объявлен конкурс, который выиграла никому ранее не известная и, по словам специалистов, не замеченная на местном рынке компания «Проспект». Однако конкурсная комиссия департамента планирования и развития территорий приняла разработанный «Проспектом» план-схему. Но как сообщил «bc» председатель комиссии по городскому хозяйству Пермской городской думы Максим Тебелев, члены комиссии высказали претензии к документу, найдя в нем ряд несоответствий федеральному законодательству и генеральному плану застройки города и отправили ее на доработку в горадминистрацию. Как добавляют источники в среде рекламистов, план-схема центрального планировочного района «не отвечает условиям технического задания». В городской администрации информацию о критике плана-схемы подтвердили и сообщили, что ориентировочно его доработка закончится в апреле.
У собеседников «bc» из числа рекламистов вызвал недоумение тот факт, что конкурсная комиссия вообще приняла от исполнителя продукт, «не соответствующий техническим требованиям, которые являются основанием для принятия подобного рода документов».
На минувшей неделе в разговоре с «bc» представители рекламных агентств недоумевали в связи с тем, что «Проспект», некачественно исполнив заказ департамента по планированию и развитию в отношении разработки плана-схемы центрального планировочного района, вновь заявился на конкурс по разработке планов-схем — теперь   других районов. По словам исполнительного директора Пермской ассоциации рекламных агентств Александра Дубровского, вызывает удивление ситуация, когда «никому ранее не известная компания, провалив выполнение одного важного заказа, планирует взяться за исполнение следующего».
С рекламным агентством «Проспект» связаться не удалось, так как указанные в справочниках телефоны на протяжении рабочей недели не отвечали.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний