Газета
 05 марта 2007, 00:00   801

Пайщики вместо заводов

«Ермак» запускает крупную рекламную кампанию. Специалисты полагают, что время для продвижения паевых фондов выбрано грамотно.
«Ермак» запускает крупную рекламную кампанию. Специалисты полагают, что время для продвижения паевых фондов выбрано грамотно.

Финансовая группа «Ермак», представляющая в Перми популярные финансовые услуги, брокерское обслуживание и управление накопительной частью пенсии, начала крупную рекламную кампанию.
По оценкам  «bc», она является самой агрессивной и массированной за 15-летнюю историю «Ермака». Акция направлена  на увеличение потока розничных клиентов. По официально озвученным данным,  за 2006 год количество пайщиков в самых популярных фондах «Ермака» выросло на  400 %. И это без развернутой активной рекламы.
Традиционно «Ермак» считается инвестиционной группой, не склонной к резким движениям. В управлении компании находятся крупные фонды, объем которых превышает 4 млрд. рублей. Генеральный директор «Ермака» входит в рейтинг лучших российских специалистов по версии Forbes, результаты управления обеспечивают постоянный приток пайщиков.
Но, очевидно, «Ермак» решил показать всем, что может вести агрессивные маркетинговые атаки на рынок. На минувшей неделе в Перми на десятках рекламных поверхностей  появились тизеры, призывающие сказать нет «консервным банкам». Участники рынка уверены, что тизеры являются ключом к началу большой рекламной кампании именно «Ермака». Не скрывают это и в самой компании. В пресс-службе «Ермака» «bc» сообщили, что в течение года группа намерена активно использовать рекламные инструменты для продвижения финансовых услуг-паевых фондов, брокерского обслуживания, управления накопительной частью пенсии.  
По мнению директора пермского филиала компании «Брокеркредитсервис» Алексея Бушуева, у «Ермака» есть довольно сильный финансовый продукт, который нуждается в рекламе. По его словам, в 2006 году «Ермак» уже предпринимал локальные рекламные кампании, результаты которых, видимо, не удовлетворили группу, но в этом году у ФГ есть все шансы на продвижение своего продукта.  
Так как в последнее время фондовый рынок растет серьезными темпами, и «Ермак» предлагает широкую линейку паевых фондов, то клинты могут получить высокий доход.
Примечательно, что активность «Ермака» совпала с понижением индексов фондового рынка. Этот период считается наиболее удачным для привлечения клиентов в ПИФы: входя в паевой фонд на падении рынка, инвестор имеет шансы заработать больше при росте рынка и стать лояльным клиентом управляющей компании. 
В последние годы «Ермаком» была сформирована широкая линейка паевых фондов (фонды облигаций, открытые, интервальные фонды), сегодня управляющая компания «Ермак» создает для массового инвестора еще два закрытых паевых фонда, которые будут инвестировать в землю и недвижимость.
ПИФы,  по словам Эльвиры Буга, специалиста-маркетолога  Пермской фондовой компании, до сих пор являются новым инструментом долгосрочного инвестирования и еще не до конца изучены рядовыми гражданами. Вдобавок, ПИФы позволяют клиенту четко отслеживать динамику стоимости паев.
По мнению экспертов, активность «Ермака» в секторе популярных финансовых услуг означает смену стратегии компании, очевидно, что она не намерена в ближайшее время приобретать крупные производственные предприятия. Продав в 2006 году контрольный пакет ЗАО «Фирма «Уралгазсервис», «Ермак» не спешит снова инвестировать в местную крупную промышленность. В арсенале компании — популярные финансовые инструменты (ПИФы, брокерские услуги), проекты на потребительском рынке (сеть «Бонифаций», магазины «Модные люди»), проекты на рынке недвижимости (отель «Полет», офис-центр ПКТБ «Химмаш», инвестиции в строительство жилья и торгового центра в Березниках). Агрессия компании в секторе массовых финансовых услуг  фактически подтверждает, что крупных промышленных сделок в 2007 году «Ермак» не планирует. 
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний