Газета
 05 марта 2007, 00:00   947

В режиме live

На VIII Международном фестивале пермякам показали, что такое креатив.
На VIII Международном фестивале пермякам показали, что такое креатив.

24 февраля в павильонах «Пермской ярмарки» состоялся VIII  Международный фестиваль парикмахерского искусства «Золотые ножницы». Зародившийся в Новосибирске в 2000 году, за семь лет фестиваль успел стать мультирегиональным: ежегодно он проходит в пяти городах России. В наступившем году Пермь стала первым городом, в котором прошел турнир на кубок Schwarzkopf Professional. Ежегодно фестиваль проходит под высоким знаком профессионализма: мастерство участников оценивают только судьи международной категории.
Логично было бы предположить, что фестиваль рассчитан в основном на женскую аудиторию, сделавшую постоянное стремление к совершенству девизом своей жизни. Действительно, редкая женщина, хоть раз прошедшая через процедуру окрашивания в салоне, пренебрежет уникальной возможностью фестиваля проследить за окрашиванием в режиме live. Или наблюдением за процессом создания женской прически из длинных волос за тридцать минут.
Тем не менее, на «Пермскую ярмарку» собралось много мужчин. И несмотря на то, что большинство представителей сильного пола пришло в шок от номинации «Мужская прическа с креативным окрашиванием», а по губам читались не самые приличные восклицания, покидать павильоны никто не собирался. Сотни созданных образов, огромное количество моделей разной, но все же довольно условной степени одетости, воодушевили всех. Еще до вечернего дефиле на «Пермской ярмарке» творился такой ажиотаж, что журналистские фото- и видеокамеры просто терялись среди вытянутых с мобильными телефонами рук. «Заманивай!» — считал полководец Суворов. Того же самого правила, похоже, придерживаются и организаторы конкурса. Независимо от созданного образа (от романтики до готики) модели демонстрировали обнаженные плечи и спины, роскошный мех всех оттенков, а также гольфы попугаечных оттенков и вечную классику — белые чулки.
Приняв на вооружение один из основных принципов фестиваля  - «креативность», мастера, а их в этом году было 140 (из них 36 – из районов и городов Пермской области и 5 из соседних областей), принялись бороться с застывшими формами.
Как известно, можно бесконечно смотреть всего на три вещи: на огонь, воду и то, как бухгалтер считает деньги. Тем, кто побывал на «Пермской ярмарке», стало ясно, что к этому списку можно добавить еще одно: бесконечно долго можно смотреть на то, как ловко работают профессионалы ножниц, заколок и расчесок.
Поделиться: