Общество
 02 марта 2007, 17:46   339

Краевые власти и СвЖД обсуждают два варианта строительства обходного ж/д пути вокруг Березников


Руководство Пермского отделения Свердловской магистрали и правительство Пермского края приступили к совместной работе над подготовкой предложений по строительству постоянного обходного пути вокруг станции Березники. Руководство СвЖД выступило с предложением к правительству Пермского края о строительстве постоянного железнодорожного пути в абсолютно безопасной зоне. Напомним, авария на одном из рудников ОАО «Уралкалий» в октябре минувшего года поставила под сомнение безопасность грузовых и пассажирских перевозок по железнодорожным путям, которые оказались в этой зоне. В Березниковско-Соликамском узле ежесуточно производится погрузка 63,8 тыс. тонн продукции (до 2 млн. тонн ежемесячно), сообщает пресс-служба Пермского отделения СвЖД. В настоящее время пермский филиал института «Уралжелдорпроект» (г. Екатеринбург) завершил работу над исследованием карты шахтных полей вокруг города Березники (Пермский край) и близлежащих районов. Сейчас обсуждаются два варианта нового обхода. Первый, протяженностью 43 км, может быть проложен от станции Березники-Сортировочные в северо-восточном направлении до станции Заячья Горка. Второй вариант увеличивает расстояние до 52 км и соединит станции Яйва и Заячью Горку. В том и в другом случаях новая магистраль окажется в стороне от самой проблемной (карналитовой) зоны, которая находится на участке Калийная-Березники. После обсуждения данной проблемы с участием руководителей промышленных предприятий региона, стороны предложат окончательный вариант строительства обхода специальной комиссии Правительства РФ, созданной в связи с аварией в городе Березники.
Поделиться:
Все новости компаний