Общество
 13 февраля 2007, 15:51   364

«ЭР-Телеком» создает сеть call-центров абонентского обслуживания в городах присутствия холдинга


Автор: Кирилл Перов
Холдинг «ЭР-Телеком» внедряет в городах своего присутствия профессиональные call-центры по работе с абонентами. В 12 из 15 городов деятельности дочерних компаний холдинга call-центры уже запущены и работают. Еще в 3 городах присутствия «ЭР-Телеком» центры будут запущены до 15 февраля, сообщает пресс-служба холдинга.
Call-центры «ЭР-Телеком» работают при времени ожидания абонентом ответа оператора – 20 секунд, и 5% не принятых звонков (в среднем по холдингу). В Перми – первом городе телекоммуникационного проекта «ЭР-Телеком» – call-центр был создан одновременно с началом предоставления услуги кабельного телевидения «Диван-ТВ» (в конце 2003 года). Изначально он исполнял роль справочной службы. Сегодня к этим функциям добавились диспетчерские возможности, возможности обработки большого потока вызовов, технической и информационной поддержки абонентов. За это время сall-центр доказал свою эффективность в качестве канала обратной связи с абонентами.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний