Общество
 01 февраля 2007, 15:33   400

«Уральские авиалинии» реализовали через всемирную сеть 5% от общего количества проданных билетов за год работы проекта «Интернет-касса»


Автор: Кирилл Перов
ОАО «Уральские авиалинии» с 1 февраля 2006 года по 1 февраля 2007 года продали 5% от общего количества проданных авиабилетов с помощью проекта «Интернет-касса». Ежемесячно услугами приобретения билетов на рейсы компании через всемирную сеть пользуются более 2 тыс. человек, сообщает пресс-служба «Уральских авиалиний». Сегодня услуга «Интернет-касса» доступна также жителям Челябинска.
По словам заместителя коммерческого директора авиакомпании по развитию Дмитрия Львова, интернет-касса – самый удобный способ покупки авиабилета, так как позволяет оформить перелет, не выходя из дома или офиса. По словам г-на Львова, в Европе и Северной Америке более 50% покупок авиабилетов проходит через интернет. В будущем «Уральские авиалинии» планируют осуществлять основной объем продаж билетов именно через интернет, и достичь уровня европейских компаний.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний