Газета
 29 января 2007, 00:00   836

Ум уступил

«Умные технологии» проиграли москвичам из «ИСПА- Инжиниринг» в демпинговой войне на поставку оборудования для Пермского театра драмы. Цена победы составила меньше двух тысяч рублей.
«Умные технологии» проиграли москвичам из «ИСПА- Инжиниринг» в демпинговой войне на поставку оборудования для Пермского театра драмы. Цена победы составила меньше двух тысяч рублей.

В середине января состоялся конкурс на поставку акустической аппаратуры для звукового оформления спектаклей Пермского академического театра драмы. Цена лота составила 1 млн рублей. Заявки на участие в конкурсе подали четыре фирмы, две из них были отстранены из-за несоответствия представленных документов. Перм-ское ООО «Умные технологии» и московское ЗАО «ИСПА-Инжиниринг» продолжили гонку, послед-нее и стало обладателем контракта на сумму 936 890,50 рубля. Основной критерий оценки конкурсантов — это предложенная ими цена. Остальные параметры были идентичны у обеих фирм. Разница  ценового предложения составила  1915,5 рубля.
«Владимирская площадь», «Все как в сказке», «Доктор Живаго»  — практически во всех спектаклях, особенно мюзиклах, озвучение происходит посредством акустической аппаратуры. В работе на сцене актеры используют головные микрофоны, которые отработали свой ресурс. «Мы столкнулись с трудностями озвучения спектакля «Доктор Живаго». Именно поэтому было принято решение о закупке новой акустики, — говорит Николай Русин, исполнительный директор театра. — Мы заявляли этот конкурс, выступали как заказчики. Все материалы рассматривала конкурсная комиссия Пермского края».
Проигравшая сторона не намерена оспаривать результаты конкурса. «Никакого сговора или коррупции мы не усматриваем, — поясняет Василий Мильниченко, руководитель отдела продаж ООО «Умные технологии». —  Есть закон и определенный порядок. Несмотря на то что наша фирма пермская и можно было бы отдать ей предпочтение и определенные преференции, демпинг диктует свои условия. Нет никакой разницы, откуда фирма, из Москвы или Перми, у данного заказа очень жесткая специфика, только поставки у конкурентов прямые».
Исполнительный директор драмтеатра, основываясь на своем опыте, считает, что меньшая цена на качестве не отражается, так как в техзадании определены все обязательные условия. «Единственная проблема — увеличение сроков выполнения заказа. Конкурс и все предшествующие мероприятия — это процедуры, которые занимают месяцы», — говорит г-н Русин. 
Проект договора уже прошел все этапы согласования. По словам радиотехников театра, новая акустика должна прослужить три года.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний