Газета
 15 января 2007, 00:00   1043

Пробки в эфире и на дорогах

В предновогодние дни резко увеличилось количество заказов в службах такси и звонков у операторов мобильной связи. Клиентам и тех, и других не всегда удавалось получить желаемое.
Автор: Кирилл Перов
В предновогодние дни резко увеличилось количество заказов в службах такси и звонков у операторов мобильной связи. Клиентам и тех, и других не всегда удавалось получить желаемое.

Предпраздничные дни и Новый год стали одними из самых напряженных в истекшем году для таксистов и операторов мобильной связи. По их признанию, тенденция к увеличению количества вызовов и звонков наметилась за неделю до наступления праздников. Своего пика ажиотаж достиг в новогоднюю ночь.
Таксистам оказалось сложнее справиться с ситуацией. Виной всему стали пробки на дорогах. Как рассказала корреспонденту «bc» директор такси «Автопилот» Лидия Семенцова, на поездку, которая в обычные дни не заняла бы и 15 минут, из-за пробок пришлось тратить около часа. Кроме того, сложная ситуация на дорогах и недостаточное количество машин не позволили вовремя реагировать на вызовы и обслужить всех потенциальных клиентов. Вместо обычных 10–15 минут заказчикам иногда приходилось ждать машину более 40 минут, признались в такси «Хит». Несмотря на то что количество заказов в предновогодние дни увеличилось более чем в два раза,  из-за потраченного в пробках бензина прибыль таксистов оказалась не столь значительной, как могла бы быть. Восполнить потери некоторые из них смогли в новогоднюю ночь, увеличив тариф в 1,5–2 раза.
Напряженная обстановка была и в мобильной связи. По признанию директора по маркетингу филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» МР «Урал» Людмилы Федоровой, 27–29 декабря смогли дозвониться только 40 % абонентов сети. Пресс-секретарь компании «Билайн» Михаил Булгаков рассказал, что нагрузка в сети увеличилась в 9 раз. Гораздо меньше проблем было с отправлением SMS- и MMS-сообщений, но в новогоднюю ночь лишь 33–34 % отправленных абонентами «Билайн» сообщений были доставлены сразу же, остальные доходили до адресата в течение 24 часов с момента отправления.
После 7 часов утра 1 января телефонная лихорадка резко пошла на спад. А спрос на услуги такси достиг своего обычного показателя лишь к восьмому января.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний