Газета
 25 декабря 2006, 00:00   907

Год роста

Год роста
Результаты работы, экономические показатели и рейтинги четко фиксируют успешное развитие газеты Business Class в 2006 году.
Автор: Кирилл Перов
Результаты работы, экономические показатели и рейтинги четко фиксируют успешное развитие газеты Business Class в 2006 году.

Подведение итогов 2006 года газете Business Class  доставляет массу положительных эмоций. Все основные задачи, которые ставились на этот год, выполнены, можно спокойно думать о следующих целях (про другой регион).
2006 год ознаменовался для Business Class стабилизацией формы. Если с содержанием все было понятно с самого начала — позиционирование газеты как деловой предполагало вполне конкретное и понятное ее наполнение новостями и аналитикой из экономической жизни региона, то окончательный вариант формы, что называется, утрясался. Постепенно пришли к наиболее оптимальному на сегодня варианту: собственно газета Business Class плюс приложения, меняющиеся каждую неделю. Газета сразу выросла в объеме — с 16 до 24 страниц, кроме того, появилась возможность писать на более специализированные темы. Ведь если в основном номере подробные, подкрепленные массой цифр выкладки, например, по аренде офисной недвижимости в разных микрорайонах Перми, выглядят не совсем уместными, то в приложении Building b.c. они проходят у читателя на ура. Добавил объема и бюллетень администрации Пермского края «Госзаказ», где публикуется информация обо всех конкурсах, проводимых властями региона.
Что касается содержания, то здесь тоже есть немало поводов для гордости. Business Class первым рассказал о проблемах с открытием торгового центра Metro, сговоре пермских строителей, который обнаружил УФАС, о громадье инвестиционных планов предприятий края, о потере «Урал-Грейтом» основного спонсора. на наших страницах Олег Чиркунов говорил «не хочу зарекаться» и о своих перспективах на посту губернатора. Настоящей визитной карточкой газеты стали рейтинги крупнейших предприятий края, в том числе ТОП-200 малого бизнеса… И такой список действительно можно продолжать долго.
Но главное даже не это, главное, что газета оправдывала статус аналитического еженедельника. Аналитика, которая готовится журналистами «bc» как самостоятельно, так и в кооперации с отраслевыми экспертами Перми и Москвы, получала самые высокие оценки профессиональных участников рынка. Что греха таить, очень приятно слышать слова бизнесменов о том, что определенное бизнес-решение было принято, в том числе, на основе аналитики Business Class. Ссылки на материалы газеты на общефедеральных сайтах также стали уже константой.
Социологи отмечают рост аудитории газеты Business Class, а также ее высокое качество. По данным института УралИНСО, за полгода средняя аудитория одного выпуска газеты выросла на 15 %, составив 9,6 тысячи человек (при тираже в 3 тысячи экземляров). Для сравнения, у основного конкурента — «Нового компаньона», по данным УралИНСО, этот показатель при аналогичном тираже на треть ниже — 6,4 тысячи. Практически у 100 % читателей Business Class доходы семьи выше среднего и средние, 22,8 % аудитории —  руководители предприятий (один из самых высоких показателей в сегменте деловых СМИ). В целевой аудитории эти показатели еще в большей степени радуют глаз, например, среди руководителей предприятий сферы финансов, а также торговли, по рейтингу Business Class обгоняет конкурентов в разы.
Успешная реализация бизнес-плана предприятия позволила летом 2006 года запустить еще один проект — газету «Супермаркет-Review». Мы с самого начала говорили, что не собираемся оставаться на рынке с одной газетой и, после того как поставим на ноги Business Class, займемся и другими проектами. Вслед за деловой газетой запустили издание, все темы которого связаны с потребительским рынком. «Супермаркет- Review» только в начале пути, но уже сегодня публикуемые в издании рейтинги людей и событий, а также обзоры рынка недвижимости и сферы продаж автомобилей пользуются большим читательским спросом.
Теперь на повестке новый проект — Business Class выходит за пределы Пермского края. Уже принято принципиальное решение о развитии газеты в одном из близлежащих регионов, сейчас идет организационная работа над этим проектом. В общем, помимо двух газет в Перми, в 2007 году будет, чем заняться. А с тем коллективом, который сегодня есть в газете, в будущее можно смотреть только с оптимизмом.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний