Газета
 25 декабря 2006, 00:00   933

Больше, чем просто автомобили

«Машинный двор»: новые возможности для корпоративных клиентов.
«Машинный двор»: новые возможности для корпоративных клиентов.

«Машинный двор» — из тех фирм, что демонстрируют исключительно поступательное движение. По объемам продаж пермяки являются одним из крупнейших дилеров General Motors в России. В конце октября открытием нового автоцентра на Шоссе Космонавтов, 328/1 «Машинный двор» подтвердил свое лидерство на автомобильном рынке Пермского края. В новом центре представлены знаменитые автомобильные бренды General Motors: Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac и Hummer.
Уходящий 2006 год ознаменовался для компании резким взлетом продаж автомобилей марок концерна General Motors, чья продукция снискала признание покупателей благодаря идеальному соотношению цены и качества. В 2006 году бренд Chevrolet вышел на первое место по количеству продаж в России. В этом есть заслуга и пермского холдинга. Поэтому неудивительно, что «Машинный двор» на особом счету у General Motors. Это отношение позволяет предприятию решать задачи, которые часто оказываются не под силу другим участникам автомобильного рынка Прикамья.
Прежде всего особого внимания заслуживает корпоративная программа General Motors. Аналогов этой программы в Перми еще не было.
Михаил Мищенко, директор по корпоративным продажам компании «Машинный двор»:
— Корпоративные клиенты — это приоритет номер один для нашей компании. Преимуществ у корпоративного клиента множество, и мы работаем над тем, чтобы он начал их ощущать с первых же минут. С каждым клиентом работает персональный менеджер. Если автомобиля, который он выбрал, нет в наличии, он будет предоставлен клиенту вне очереди — его привезут в самые кратчайшие сроки.
Для каждого клиента разрабатываются персональные, наиболее оптимальные лизинговые схемы. Поскольку «Машинный двор» работает с самыми лучшими лизинговыми компаниями, выбор этих схем чрезвычайно широк. Сегодня активно развивается схема оперативного лизинга, при которой все затраты на содержание и обслуживание включены в лизинговые платежи — вплоть до предоставления водителя.
Наша компания готова спланировать расходы на содержание и техобслуживание автомобиля или автопарка корпоративного клиента, застраховать абсолютно любые риски. При этом мы сами выступаем от имени клиента в переговорах со страховыми компаниями, что очень помогает в сложных и запутанных случаях.
Прокат автомобилей (например, на время ремонта) для корпоративных клиентов тоже действует по специальной цене. Преимущества этим не исчерпываются. Одним словом, это максимально расширенный спектр услуг и возможностей. 
Но главное — это охват, количество категорий корпоративных клиентов. Как правило, дилеры выделяют лишь одну-две такие х категорий. У нас таких категорий 16. Это коммерческие предприятия и их сотрудники, лизинговые компании, таксопарки, предприятия по прокату автомобилей и пр. К корпоративным клиентам относятся VIP-персоны, известные в крае люди. Наконец, это индивидуальные предприниматели, практикующие врачи, юристы и священнослужители. В зависимости от категории клиента ему предоставляется скидка на приобретение и обслуживание автомобилей — до 16 %.
Все это позволяет нам смело говорить, что корпоративная программа General Motors и «Машинного двора» — это новое слово в продажах автомобилей.
Модельный ряд автомобилей, которым располагает сегодня «Машинный двор», позволяет удовлетворить абсолютно любые желания и потребности клиентов. От подвижного и юркого Chevrolet Spark до мощного и внушительного Chevrolet Tahoe — машины, на которой ездит глава «ЛУКОЙЛа» Вагит Алекперов и российский президентский кортеж. От доступного даже молодым специалистам Chevrolet Lanos до машины американских президентов Cadillac или «звездной» машины Hammer. Признанный «спортивным автомобилем года» Opel Astra и «самый умный автомобиль», гордость скандинавских конструкторов Saab — всего и не перечислить!
В «Машинном дворе» всегда подчеркивают, что продают не просто автомобили, а бренды. Это значит, соответствующее отношение и уровень обслуживания. Поэтому, говоря о планах на 2007 год, Михаил Мищенко подчеркивает, что особое внимание будет уделяться постоянному повышению качества обслуживания. Для этого у холдинга есть все: авторизованный сервис, оборудованный по всем стандартам General Motors, оперативная служба логистики, современная трасса для тест-драйва и многое, многое другое.
При этом бизнес «Машинного двора» будет расширяться не только «вглубь», но и «вширь»: автохолдингом планируется дальнейшее открытие филиалов.
В эти дни, поздравляя своих клиентов с Новым годом, «Машинный двор» желает им хорошего настроения, ровных дорог и обещает, что в 2007 году число и привлекательность этих предложений будет только увеличиваться. Ведь «Машинный двор» — из тех компаний, что демонстрируют исключительно поступательное движение…
 
Справка «bc»
 
Холдинг «Машинный двор» является одним из крупнейших автодилеров Пермского края: объем продаж за 2005 год составил свыше 4,2 млрд рублей, чистая прибыль по холдингу — 72 млн рублей. «Машинный двор» является официальным дилером концерна General Motors, марки   Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac и Hummer (по данным журнала «Эксперт  Урала», № 41 (258)), и Kia Motors. «Машинный двор» — компания российского масштаба. Кроме Перми, она имеет представительства в Березниках, Тюмени, Набережных Челнах.
Поделиться: