Общество
 20 декабря 2006, 13:32   329

Штаб по обеспечению энергобезопасности Прикамья начал работу с открытия электронных жалобных книг


Состоялось первое заседание регионального штаба по работе с потребителями электроэнергии. В состав коллегиального органа входят представители «Уралэнерготехнадзора», ОАО «ТГК-9», ОАО «Пермэнерго», ОАО «Пермская энергосбытовая компания», Яйвинской и Пермской ГРЭС. Первым этапом работы штаба станет сбор информации об энергопотребителях с помощью электронных жалобных книг, размещенных на сайтах энергокомпаний. На сайте «Пермэнерго» такая страница уже создана, сообщает пресс-служба компании. Главная задача штаба – получение от потребителей прямой информации по важным вопросам, сбор, систематизация и анализ обращений и жалоб, оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей. По итогам первого заседания члены штаба утвердили план работы на 1 квартал 2007 года. Планируется, что все поступающие претензии в адрес пермских энергокомпаний будут рассматриваться ежемесячно на очных заседаниях. Причем речь идет не только об обращениях, полученных через электронные «жалобные книги» в сети Интернет, но и поступивших в органы власти, а также критических публикациях в СМИ. Напомним, что подобные штабы создаются по инициативе РАО «ЕЭС России» во всех регионах России. Создан штаб по работе с потребителями и на уровне самого холдинга. Его возглавил заместитель председателя Правления РАО «ЕЭС России» Леонид Драчевский. На сайте РАО «ЕЭС России» также открыт раздел по работе с потребителями.
Поделиться:
Все новости компаний