Газета
 18 декабря 2006, 00:00   2216

«Радуга» шагает по стране

С 18 декабря популярные тарифы «Радуга-Фристайл» (один из самых успешных представителей семейства «Радуга») и «Пионер» будут доступны жителям Ханты-Мансийского автономного округа.

С 18 декабря популярные тарифы «Радуга-Фристайл» (один из самых успешных представителей семейства «Радуга») и «Пионер» будут доступны жителям Ханты-Мансийского автономного округа.

Об этом сообщили представители компании на  видео-конференции, прошедшей 12 декабря. Топ-менеджеры ОАО «Уралсвязьинформ» уверены в том, что проект продвижения тарифов «Радуга-Фристайл» и «Пионер» в соседние регионы будет успешным. По словам заместителя директора по коммерческим вопросам Межрегионального филиала сотовой связи (МРФСС) ОАО «Уралсвязьинформ» Александра Красношеева, эти тарифные планы являются «звездочками в короне» «Utel».
Уверенность в том, что «радужный тариф» придется по душе северянам, придает история триумфа «Радуги» в Пермском крае. Появившись в 2004 году, новое семейство тарифов, реализованное на возможностях интеллектуальной платформы Comverse, за два года стало настоящим хитом. «Новая, модная, по хорошей цене» и спустя два года  привлекает порядка 90 % абонентов «Ютел» в Пермском крае. В целом на территории 7 регионов действия компании около 60 % абонентов  являются пользователями «Радуги».
Заместитель директора по коммерческим вопросам Пермского отделения  МРФСС ОАО «Уралсвязьинформ» Дмитрий Зайцев поделился секретами популярности «Радуги»: «В феврале 2004 года «Уралсвязьинформ» представил уникальный для жителей Прикамья  продукт — конструктор тарифных планов «Радуга». Тарифные планы этого семейства привлекают абонентов не только посекундной тарификацией, но и возможностью самостоятельно формировать свой тариф в режиме реального времени, в т. ч. выбирать оптимальный вариант оплаты в зависимости от места, времени, длительности и направления вызова в ту или иную сеть. Достаточно послать SMS-сообщение на нужный номер, и тариф изменится по вашему желанию».
Подобная система, появившаяся в Перми, на протяжении некоторого времени не имела аналогов.
«Наши европейские коллеги были очень удивлены, узнав, что нам удалось осуществить этот проект», — говорит Александр Красношеев. По мнению топ-менеджера, появление «Радуги» в Ханты-Мансийском автономном округе способно «взорвать» рынок этого региона.
Второй тарифный план, который пользуется особой любовью у жителей Пермского края —  «Пионер», сравнительно молод — он появился в августе 2006 года. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев уже набрал внушительные обороты, показав отличную динамику роста. Если к концу сентября пользователями «Пионера» в Пермском крае были около 19 тысяч  абонентов, то к началу декабря их количество выросло более чем в 2,5  раза и составило почти 49 тысяч. Принципиальной особенностью этого тарифного плана является  единая стоимость соединения по всем направлениям в пределах региона, а также более низкая  стоимость второй и последующих минут соединения.
Внедрение единых тарифных планов на территории межрегиональной компании ОАО «Уралсвязьинформ» приводит к унифицикации системы тарифных планов, что крайне удобно для абонентов, которые могут свободно передвигаться в едином мобильном пространстве Utel, не меняя свой тарифный план.
Во время пресс-конференции представители компании «Уралсвязьинформ» поделились с журналистами информацией о новых услугах. Развиваться будут многие дополнительные услуги, присутствующие на самых популярных тарифах семейства «Радуга».
 
Справка «bc»
ОАО «Уралсвязьинформ» — базовый оператор информационно-коммуникационных услуг Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: в Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областях, Пермском крае, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
На 1 декабря 2006 года ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,7 млн абонентов фиксированной связи и 4,4 млн абонентов сотовой связи, более 500 тысяч пользователей Интернета. Услуги сотовой связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel/«Ютел». В компании работают 32 тысячи сотрудников. ОАО «Уралсвязьинформ» присвоены кредитные рейтинги ведущими международными рейтинговыми агентствами: Standard&Poor’s — «BB-», Fitch Ratings — «В+».
Акции компании торгуются на российских (РТС и ММВБ) и в виде ADR на зарубежных торговых площадках (Берлинская и Франкфуртская фондовые биржи).
Текущая капитализация ОАО «Уралсвязьинформ» составляет 1,7 млрд долларов США.
Дополнительная информация — на официальных сайтах ОАО «Уралсвязьинформ»: www.usi.ru, www.u-tel.ru.
 
На правах рекламы
Поделиться:
Все новости компаний