Газета
 11 декабря 2006, 00:00   2442

Регион 59

В пермском интернет-пространстве появился новый игрок — www.59.ru. Информационный ресурс, по мнению создателей, не имеет конкурентов и будет полезен и интересен широкому кругу посетителей.
Автор: Кирилл Перов
В пермском интернет-пространстве появился новый игрок — www.59.ru. Информационный ресурс, по мнению создателей, не имеет конкурентов и будет полезен и интересен широкому кругу посетителей.

Интернет в России и в Перми в частности уже перестал быть игрушкой для избранного круга лиц. По данным на конец 2006 года, только пермским интернет-ресурсом пользуются не менее 300 тысяч человек. Основное направление поиска в сети — оперативная информация, справочные сайты, общение. Именно на волне этого интереса на пермский медиа-рынок пришел новый игрок — информационный ресурс www.59.ru.
59.ru запустился в начале ноября и всего лишь за месяц активной работы собрал устойчивую аудиторию пользователей — посещаемость сайта на сегодняшний день составляет около 60 тыс. человек в месяц, и эта цифра еженедельно увеличивается на 1500-2000 человек, что подтверждает рейтинг Rambler top 100.
Секрет успеха www.59.ru. в том, что сайт вышел на рынок как хорошо разработанный и обкатанный в других регионах продукт. Головная компания находится в Челябинске, где 10 лет назад был запущен первый проект — www.74.ru. Сегодня он является третьим по посещаемости сайтом в России — до миллиона посетителей в месяц. Кроме того, проекты успешно реализуются в таких городах России, как Самара, Пермь, Казань, Тюмень, Уфа. Планируется запуск подобных сайтов во всех городах-миллионниках.
Сайт www.59.ru., с одной стороны, представляет собой соединение серьезного информационного контента — ежедневно обновляющаяся новостная лента, статьи, интервью и аналитика по наиболее актуальным направлениям, с другой стороны, возможность пообщаться, благодаря форумам высказать свое мнение. Сайт вызывает интерес всего рунета — до 20 % посетителей «заходят» из Москвы, Санкт-Петербурга, а также из городов Урала и Сибири. Аудитория сайта — это в первую очередь представители среднего и крупного бизнеса.
Как отмечает руководитель проекта «Информационная группа 59» Светлана Ольшанская, ресурс интересен, прежде всего, тем, кто заинтересован в получении оперативной, точной и качественной информации о городе. Одним словом,  www.59.ru — это жизнь города в виртуальном измерении.
Кроме новостийного и справочного ресурсов, сайт предлагает тематические проекты: «Квартира 59», «Авто 59», «Деньги 59». По названиям нетрудно догадаться, что направление проектов — недвижимость, покупка и эксплуатация автомобиля и обзор финансового рынка. В ближайших планах запуск еще одного проекта — «Афиша 59», который будет рассказывать о возможностях отдыха и развлечения в Перми.
Сайт 59.ru интересен и как перспективный ресурс для размещения рекламных продуктов. Менеджер по PR Виктория Косяк отмечает, что в связи с новыми законами о рекламе ее размещение в интернет-пространстве становится все более и более актуальным, поскольку интернет-реклама круглосуточна и по объемам посещения и доступности заметно превосходит других игроков рынка масс-медиа.
Девиз проекта «Мы создаем новые возможности» полностью отражает взаимодействие сайта с клиентами: это индивидуальный подход, творческие идеи, скидки и бонусы.
Команда 59.ru уверена в успехе этого проекта в нашем регионе и считает, что он будет интересен жителям города.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний