Газета
 20 ноября 2006, 00:00   964

Неокончательное решение

Инвестиционная группа «Витус» выбрала рекламное агентство, которое должно провести ребрендинг для финансовой организации. Информированные источники решение о смене имени и фирменного стиля называют неокончательным.
Автор: Кирилл Перов
Инвестиционная группа «Витус» выбрала рекламное агентство, которое должно провести ребрендинг для финансовой организации. Информированные источники решение о смене имени и фирменного стиля называют неокончательным.

Инвестиционная группа «Витус» определила компанию, которая будет проводить ребрендинг для пермской организации. Тендер на проведение смены фирменного стиля выиграла рекламная организация «Восход» из Екатеринбурга, хотя на выполнение работ претендовали и пермские организации. По мнению информированного источника «bc», в тендере пермские компании вымывались из пула потенциальных исполнителей заказа.
«Витус» заявил о своем намерении провести ребрендинг еще полгода назад. Как пояснили в организации, причина, подтолкнувшая к смене фирменного стиля, — создание инвестиционной группы на базе инвестиционной и управляющей компаний, а также приобретенного «Перминвестбанка». «Витус» рассматривал возможность проведения ребрендинга кредитной организации и превращения ее в одноименный банк. Однако смены имени не произошло, у банка появился лишь новый логотип. Впрочем, как пояснил источник, знакомый с ситуацией, «Перминвестбанк» сохранил свое имя ненадолго. «Недавно образованная инвестиционная группа несет в себе новый смысл, который должен быть отражен в едином бренде», — считает он.
Компания «Восход» известна на рынке Екатеринбурга как сильный игрок, зарекомендовавший себя, в том числе, в брендинге, сообщил «bc» Сергей Горшков, руководитель екатеринбургской компании «Интершоу». В «Восходе» «bc» подтвердили, что работа над новым именем и логотипом «Витуса» ведется, однако отказались раскрыть ее детали без согласования с заказчиком. 
Эксперты рынка считают идею здравой при том условии, что ребрендинг не будет носить радикальный характер.
Константин Подвальный, генеральный директор ФГ «Ермак»:
— Ребрендинг — вещь полезная, наша группа воспользовалась им несколько лет назад, и могу честно сказать, что провели мы его не зря — эффект от смены фирменного стиля был вполне ощутимым. Сейчас «Витус» продвигает идею универсальной финансовой группы, и перед ним действительно стоит необходимость интегрировать банк, в том числе, и в глазах клиентов. Ребрендинг в таких условиях может быть эффективным решением.
С его мнением согласен генеральный директор рекламного холдинга IBG Константин Шестаков:
— У «Витуса» произошли серьезные перемены. Из компании, обслуживающей интересы узкой группы крупных клиентов, «Витус» превращается в структуру, ориентированную на массового клиента. Кроме того, группа еще и купила «Перминвестбанк», что пока не нашло отражения в бренде. Если говорить с точки зрения дизайна, он также несколько устарел и нуждается в корректировке.
Впрочем, информированный источник заявил, что решение о смене бренда не окончательное.  «Не исключено, что, рассмотрев предложенные варианты, «Витус» сохранить бренд», —  пояснил он.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний