Газета
 20 ноября 2006, 00:00   879

Золотой запас доверия

Ильдар Маматов: «Конкуренция в секторе телефонных справочников очень велика. Все годы работы над «Желтыми страницами. Пермский край» мы бережем и укрепляем бесценный капитал доверия со стороны клиентов.
Автор: Кирилл Перов
Ильдар Маматов: «Конкуренция в секторе телефонных справочников очень велика. Все годы работы над «Желтыми страницами. Пермский край» мы бережем и укрепляем бесценный капитал доверия со стороны клиентов.

Рубежное в истории адресно-телефонного справочника «Желтые страницы. Пермский край» событие отметила на днях его редакция. Подписан договор на оказание информационных услуг за порядковым № 10 000. Знаменательным рекламодателем справочника оказалось ООО «НПЦ «Стройдиагностика». Ильдар Маматов, главный редактор «Желтых страниц. Пермский край», вручил директору «Стройдиагностики»  Александру Патракову «золотой» сертификат на информационные услуги. «Мы размещаем рекламу в справочнике «Желтые страницы. Пермский край», — признался в ответном слове Александр Патраков, — потому что доверяем этому справочнику».
 
Доверие клиента — как его заслужить? О доверии мы беседуем с Ильдаром Маматовым.
— Доверие клиента? Начну с того, что доверие — это основной капитал любой фирмы, любого бизнеса. Его трудно заработать и, к сожалению, весьма легко потерять. Стоит чуть-чуть расслабиться, допустить даже небольшую неточность в исполнении своих обязательств — и все, доверие к вам начинает таять. Ведь аналогичные услуги предлагают другие фирмы. Сегодня очень жесткая конкуренция почти во всех секторах рынка. В том числе и в том, где работаем мы, в секторе адресно-телефонных справочников. Выбор есть. Это очень динамично развивающийся бизнес.
 
Сегодня в Перми конкурируют несколько подобных изданий. Как же вам удается сохранить доверие клиентов?
— Сначала нам удалось его завоевать, а это, поверьте, была долгая и нелегкая история. Первый выпуск нашего справочника появился в 1996 году, тогда чуть более 50 предприятий поверили в его рекламные возможности и доверили нам решение своих маркетинговых задач. В текущем выпуске «Желтых страниц. Пермский край» была размещена реклама более 1600 предприятий Перми и Пермского края.  Все эти годы мы наращивали капитал доверия.
 
Можно ли его измерить?
— Да, он вполне измерим. Без ложной скромности скажу, что в секторе пермских телефонных справочников «Желтые страницы. Пермский край» уверенно лидируют уже не первый год. Это не мои  оценки, а данные объективных социологических исследований. В январе 2006 года агентство «Коммерческие консультации и исследования» (CC&R) проанализировало местный рынок печатных телефонных справочников, содержащих базу данных предприятий Пермского края. Его исследование подтвердило, что в ряду аналогичных изданий справочник «Желтые страницы. Пермский край» имеет  самый высокий уровень доверия среди рекламодателей. Судите сами, 84 % предприятий, размещавших за  последние три года рекламу в телефонных справочниках, обращались к нашим «Желтым страницам». По тем же данным, большинство предприятий, которые планируют разместить свою рекламу в текущем году в справочниках, также отдают предпочтение нашему изданию.
Чем же привлекает рекламодателя справочник «Желтые страницы. Пермский край»?
— Прежде всего, наш справочник общеизвестен в регионе. По данным CC&R, на которые я уже ссылался, «Желтые страницы. Пермский край» знают 95 % опрошенных пермяков! И не просто знают, но и предпочитают пользоваться именно нашим справочником и дома, и на работе. А это значит, что информация, размещенная в нем, дойдет до большинства адресатов, заинтересованных в каком-либо товаре или услуге. Ведь очевидное рекламное преимущество любого справочника состоит в том, что его раскрывают именно тогда, когда необходимо найти предприятие или организацию, в услугах которой появилась потребность. Вот тогда и попадается на глаза ваша реклама. Чем известнее справочник, тем эффективнее работает реклама.
Популярности «Желтых страниц. Пермский край» соответствует их тираж. Он значительно  превосходит тиражи аналогичных местных изданий. «Желтые страницы. Пермский край – 2006/07» разошлись тиражом в 30 000 печатных экземпляров и 30 000 экземпляров на компакт-дисках. Сразу подчеркну, что это реальный тираж. Он официально сертифицирован Национальной тиражной службой, которая занимается контролем над тиражами изданий и их распространением. Поэтому наши рекламодатели точно знают, на что они могут рассчитывать, размещая у нас свое рекламное обращение. Кстати, сейчас мы ведем работу над составлением  справочника «Желтые страницы. Пермский край – 2007/08». Он выйдет тиражом в 35 000 экземпляров плюс 35 000 компакт-дисков. Это новый шаг вперед.
Наконец, немалую роль играет полиграфическое качество справочника. Полноцветная высококачественная печать позволяет безупречно отображать фирменный стиль компаний, обеспечивать и закреплять узнаваемость  брендов.
Помимо важнейших характеристик справочника, рекламодателей привлекает стиль нашей работы с клиентами. Мы твердо придерживаемся принципа индивидуального подхода к каждому. Что это значит? Каждый клиент получает подробную консультацию. Наши консультанты предлагают наиболее оптимальные варианты размещения рекламы в справочнике с учетом  маркетинговых задач, которые решает предприятие. Задачи клиента — это наши задачи. Такой стиль работы требует высокой квалификации. Поэтому редакция уделяет большое внимание обучению персонала. Наши сотрудники регулярно проходят обучение.
Иначе говоря, все в работе справочника «Желтые страницы. Пермский край» направлено на то, чтобы оправдать бесценный капитал доверия наших клиентов. Они уверены, что мы будем точны в исполнении всех наших обязательств. И это главное.
 
Вы упомянули, что сейчас ведется работа над очередным годовым выпуском справочника.
— Мы ежегодно обновляем справочник «Желтые страницы. Пермский край», и  сейчас у нас в самом разгаре работа по подготовке издания на 2007 год. До 30 декабря 2006 года мы формируем базу данных издания, тщательно проверяем каждый адрес и телефон и принимаем заявки на размещение рекламы. Времени остается немного, и желающим попасть в новый выпуск следует поторопиться. У нового справочника, как я уже сказал, будет беспрецедентный тираж — 35 000 печатных экземпляров и 35 000 компакт-дисков.  Таким тиражом  в Пермском крае не выходил ни один из ежегодных адресно-телефонных справочников. Это новый для нас рубеж, и мы выходим на него именно потому, что бережем капитал доверия наших клиентов. 
 
P. S. Дополнительную информацию о справочнике «Желтые страницы. Пермский край – 2007» можно получить по телефону (342) 210-16-16. По этому телефону можно договориться о встрече  с консультантом, он приедет в ваш пермский офис в удобное для вас время.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний