Газета
 20 ноября 2006, 00:00   793

Книга

Продукт: Преодоление пропасти Автор: Джеффри А. Мур
Продукт: Преодоление пропасти
Автор: Джеффри А. Мур


«Для толковых компаний — это путь к успеху, для остальных — руководство по выживанию, для всех — просто отличная книга». Такой эпиграф у «Преодоления пропасти». Самое интересное, что он на 100 % соответствует действительности. В принципе, «Преодоление» — рекомендации о том, как жить, работать и разрешать кризисы хайтек-компаниям. Автор пишет об особом хайтек-маркетинге, он необходим, поскольку этот бизнес развивается по несколько иным законам. Вслед за так называемым «ранним рынком», когда многим компаниям кажется, что бизнес идет строго вверх и это будет продолжаться бесконечно, близится пропасть. Задача хайтек-бизнеса — ее преодолеть и сделать все для появления так называемого основного рынка. Мур дает совет, как определить начало того или иного периода, как подготовиться к пропасти и как ее преодолеть. Как водится в подобной литературе, все рекомендации сопровождаются примерами из реальной жизни. Понятное дело, прежде всего Мур писал для хайтек-бизнесменов, но здесь есть масса интересного и полезного и для любого вдумчивого читателя. Не случайно, увидев свет в 1992 году, книга выдержала массу переизданий. Ее актуальность очевидна и сегодня.
 
Рекомендации «bc»: читать обязательно
Поделиться:
Все новости компаний