Общество
 20 ноября 2006, 13:37   353

Перевозчики не виноваты в ситуации вокруг открытия нелегального автобусного маршрута, считают читатели Business Class


Автор: Кирилл Перов
Ответственность за скандал вокруг открытия одной из частных компаний-перевозчиков несанкционированного автобусного маршрута № 100 несет, прежде всего, мэрия, уверены читатели «bc». Опрос прошлой недели на сайте издания посвящен противостоянию городских властей с компанией «Эдельвейс», которая успешно запустила несогласованный с администрацией автобусный маршрут, в котором не действуют социальные льготы. Только 16% опрошенных читателей Business Class полагают, что суть проблемы кроется в конкуренции между перевозчиками. 84% ответивших назвали генератором конфликта мэрию как организатора процесса городских перевозок. При этом 41% респондентов полагают, что мэрия не проводит четкой политики в данной сфере. Остальные 43% участников голосования уверены, что эскалации противостояния способствует личная заинтересованность чиновников в процессах, происходящих на рынке.
Как заявил «bc» Игорь Сапко, первый заместитель председателя Пермской городской думы, существуют определенные недоработки муниципального комитета по транспорту, иначе такая ситуация вообще не была бы возможной. Константин Подвальный, генеральный директор ФГ «Ермак», полагает, что правила игры в бизнесе перевозчиков нарушаются, однако мэрия не применяет никаких санкций. Это свидетельствует о слабости власти, считает г-н Подвальный. Как полагает Павел Ширев, генеральный директор ООО «Эдельвейс», к открытию маршрута «Садовый-Парковый» его организацию подтолкнула политика руководителей муниципального комитета по транспорту Олега Боровика и Евгения Ухватова. Надо сказать Павлу Ширеву спасибо, иронизирует Игорь Сасунов, руководитель некоммерческого партнерства «Автоликон». Созданный «Эдельвейс» прецедент послужит примером для других перевозчиков, в том числе и входящих в НП «Автоликон».
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний