Газета
 06 ноября 2006, 00:00   994

Книга

Продукт: Стратегическое единство Авторы: Роберт Каплан, Дейвид Нортон
Продукт: Стратегическое единство
Авторы: Роберт Каплан, Дейвид Нортон


Подзаголовок книги — «Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей». Авторы предлагают алгоритм работы, когда 1+1 дает 3.
Как пишут Каплан и Нортон, «…корпорации должны непрерывно стремиться создать целое, превосходящее сумму его частей. Мы считаем, что поиски совершенной структуры останутся безуспешными до тех пор, пока компании не начнут использовать третью силу — свои системы оценки эффективности и менеджмента, чтобы привести в стратегическое единство структуру организации и ее стратегию». В книге разбирается, как добиться этого стратегического единства и какие выгоды можно из него извлечь. Авторы разрабатывают карту стратегического соответствия, приводят множество фактов из реальной деятельности крупных корпораций (стратегическое единство разбирается даже на примере кампании по восстановлению популяции лососевых в штате Вашингтон), дают конкретные практические советы. Издание специальное, оно не рассчитано на широкий круг читателей, зато среди бизнесменов, которые либо имеют большое число подразделений на своем предприятии, либо активно планируют поглощения конкурентов, она явно обречена на популярность.
 
Рекомендации «bc»: читать, если всерьез думаете о стратегии
Поделиться:
Все новости компаний