Общество
 26 октября 2006, 12:36   617

Авария на руднике «Уралкалия» повлияла на движение поездов


Автор: Кирилл Перов
Одним из возможных последствий аварии на руднике «Уралкалия» специалисты называют проседание грунтов под ж/д путями. В Березники прибыли специалисты федерального уровня для анализа ситуации на руднике «Уралкалия». После совещания с губернатором Пермского края, в город прибыли представитель министерства природных ресурсов России Владимир Бавлов, а также специалисты в сфере геологии и гидрогеологии для анализа ситуации. Федеральные специалисты проведут детальное исследование ситуации, связанной с протечкой рассола на руднике БКРУ-1, сообщает пресс-служба губернатора Пермского края. Специалисты планируют спрогнозировать варианты возможного развития событий и подготовить рекомендации по техническим мерам, которые необходимо предпринять в связи с обнаружением на этом участке рудника 19 октября 2006 года рассола. Специальная комиссия, которую возглавляет министр общественной безопасности Пермского края Игорь Орлов, приняла решение создать оперативный штаб по контролю над ситуацией в Березниках. Штаб возглавил глава города Андрей Мотовилов. В состав штаба вошли представители МЧС, ГУВД по Березникам, территориального отделения Росприроднадзора, городского управления здравоохранения, Пермского отделения Свердловской железной дороги и др. Одним из возможных последствий аварии на руднике «Уралкалия» было названо проседание грунтов под железнодорожными путями на отдельном участке. Присутствующий на заседании комиссии заместитель руководителя Пермского отделения Свердловской железной дороги по путевому хозяйству Сергей Павлов доложил, что предпринят ряд мер, направленных на профилактику ситуации. Скорость движения поездов по участку железной дороги, проходящему по месту возможного проседания грунтов, снижена до 25 км в час. Кроме того, вблизи станции Березники находятся несколько составов с грунтом, специализированная техника для локализации возможных провалов и составы с путевой решеткой, которая даст возможность оперативно уложить от 4 до 6 км железнодорожных путей, если это потребуется. Установлен специально действующий пост, который постоянно фиксирует состояние железнодорожных путей.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний