Газета
 23 октября 2006, 00:00   1065

Книга

Продукт: Жизнестойкое предприятие Автор: Йосси Шеффи
Продукт: Жизнестойкое предприятие
Автор: Йосси Шеффи


Подзаголовок этой книги — «Как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество». Но на самом деле ее тема гораздо шире, скорее, это книга о том, как увидеть риски, правильно их оценить и принять превентивные меры. «Риск, —  говорит автор, — часть повседневной жизни, а негативные явления не так редки, как кажется». Именно исходя из этого посыла написано «Жизнестойкое предприятие». Например, здесь буквально препарируется уязвимость компании. Есть реестр и классификация различных видов уязвимости, концентрическая карта уязвимости и т. д. и т. п. Автор дает рекомендации, как выявить сбой в работе, когда одновременно происходит масса событий, как компании стать гибкой, как окупаются инвестиции в безопасность и (даже!) какую роль в повышении жизнестойкости играет корпоративная культура. Как отмечает в рецензии Wall Street Journal, это не просто ряд историй о пожарах, кражах и торнадо, а своевременный анализ важного и до недавнего времени недооцененного аспекта бизнес-стратегии. Сам автор целью книги называет призыв к действию, подкрепленный анализом опыта множества успешных компаний. Пока это только опыт иностранных фирм, но глядя на катаклизмы, постоянно происходящие с российскими предприятиями, не сомневаемся, что он будет здесь востребован.
Рекомендации «bc»: читать хотя бы из-за массы интересных примеров
Поделиться:
Все новости компаний