Общество
 23 октября 2006, 12:40   595

Красавинский мост имеет производственные дефекты, выяснили эксперты


Автор: Кирилл Перов
Самая громкая пермская новостройка последних 20 лет – Красавинский мост – имеет производственные дефекты, утверждают эксперты по результатам проверок. Напротив, непосредственные разработчики и исполнители проекта уверяют, что проблем с конструкцией Красавинского моста не возникнет. Тем временем, по сообщению ИА «Новый Регион», в рамках проведения мониторинга первой очереди Красавинского моста движение по объекту всех видов транспортных средств будет закрыто с 15 октября 2006 года до 1 июля 2007 года.
Как рассказал «bc» руководитель ООО «НИЛ Трансмост» Роман Гейзен, первую очередь Красавинского моста проверяют сотрудники научно-исследовательского центра «Мосты» (г. Москва). Как говорит Роман Гейзен, главная причина приглашения московских специалистов – обнаружение провисания в среднем пролете моста и скопление воды в этой части конструкции сооружения при выпадении осадков. По словам специалиста, обильные осадки и последующие морозы могут вызвать дальнейшее усугубление дефекта руслового пролетного строения. Для оценки уровня данной опасности приглашены московские специалисты, задача которых сформулирована как «определение развития дефекта или же его стабилизация», говорит Роман Гейзен. Также руководитель ООО «НИЛ Трансмост» сообщил «bc», что возглавляемая им организация ведет определенные работы и на второй очереди моста. Прежде всего, по словам специалиста, это исследования ординарного характера (контроль качества сборки, измерение напряжения на загруженных участках и т. д.) и работы по мониторингу обнаруженных дефектов в уже готовой части второй очереди моста.
По словам начальника строительства «Мостоотряда № 123» (одно из предприятий-исполнителей проекта Красавинского моста) Виктора Лаевского, возможность попадания воды во внутренние конструкции моста исключена, так как конструкция абсолютно герметична. «Мост вечен», – говорит г-н Лаевский.
Справка «bc»: первая очередь Красавинского моста была введена в эксплуатацию 21 октября 2005 года. Полная длина моста составляет 1 км 735,91 м, а с подъездными путями – 15,2 км. Это самый длинный мост в Пермском крае и третий по длине в России, на его возведение из областного и федерального бюджетов было затрачено в общей сложности около 5,5 млрд рублей. Вторую очередь Красавинского моста запланировано сдать в 2007 году. Стоимость второй очереди составляет около 1,955 млрд рублей, запланирован и срок строительства – 670 дней. Изначально подрядчиком строительства была московская организация НПО «Космос», но ввиду неудовлетворительных темпов строительства заказ был передан консорциуму пермских строительных организаций: «Пермдорстрою», «Мостоотряду № 123», «Пермской ДПМК» и «Мостоотряду № 59» (г. Березники).


Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний