Общество
 16 октября 2006, 16:58   409

«УралИНСО» хочет повысить прозрачность своей работы для пермских СМИ


Автор: Кирилл Перов
На минувшей неделе директор Института социологических исследований «УралИНСО» Алексей Русаков заявил «bc», что считает необходимым сформировать комитет представителей медиасообщества для контроля над ходом исследований. По словам господина Русакова, механизм взаимодействия института с представителями СМИ и рекламодателями, в том случае если они заявят о своем желании сформировать комитет, будет опробован уже при ближайшем исследовании аудитории «Медиа-фокус» (проводится два раза в год: весной и осенью, охватывает практически все СМИ Перми). Таким образом, несогласные с результатами исследований «УралИНСО» СМИ получат возможность делегировать своих представителей и отследить ход работы института. Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы в Перми» (в свое время выражала несогласие с рейтингами «УралИНСО») Анастасия Лебедева полагает, что «потенциально инициатива института интересна». Эффективность проекта будет зависеть от выбора механизмов контроля предполагаемого комитета, считает г-жа Лебедева. Главный редактор Business Class Вадим Сковородин выразил уверенность, что инициатива «УралИНСО» будет полезна институту не только в плане повышения клиентской лояльности. «Доверие к рейтингам, конечно, вырастет, поскольку любой заинтересованный получит возможность проследить за тем, как соблюдается технология. Но, кроме того, формирование этого комитета пойдет в плюс бизнесу социологической службы. С помощью этой инициативы «УралИНСО» сможет привлечь новых клиентов», — полагает г-н Сковородин.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний