Газета
 02 октября 2006, 00:00   903

Курица на курицу

Международная компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» начала освоение пермского рынка, планируя в ближайшее время стать лидером в сфере ресторанного бизнеса. Основные конкуренты спокойны, считая, что в Перми места всем хватит.
Международная компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» начала освоение пермского рынка, планируя в ближайшее время стать лидером в сфере ресторанного бизнеса. Основные конкуренты спокойны, считая, что в Перми места всем хватит.

30 сентября 2006 года в Перми состоялось открытие комплекса ресторанов «Ростик’с -KFC», «IL Патио» и «Планета суши». Владельцем брендов является компания «Росинтер Ресторантс Холдинг», входящая в корпорацию «Ростикс Групп» (подробнее о компании см. материал «Предлагаем поглощение», стр. 6). В Перми «Ростикс Групп» работает с компанией «Норман-Виват», в формате совместного предприятия. «Виват» предоставил корпорации помещение под ресторан на условиях аренды.
«Росинтер» в открытие трех ресторанов инвестировал 1,5 млн долларов. По планам организаторов средний чек в «Ростиксе» составит 5 долларов, а в «IL Патио» и «Планете суши» — 14 и 18 долларов соответственно.
Своими конкурентами на пермском рынке «Росинтер» считает компании Rest Union (рестораны Casa mia и «Тсуру»)  и «Алендвик» (сеть предприятий быстрого обслуживания Chicken). «Понятно, что Casa mia и «Тсуру» —  основные конкуренты «IL Патио» и «Планеты суши», а Southern Fried Chicken  — «Ростикса», —  говорит г-н Ордовский-Танаевский Бланко.
Владельцы «Росинтера» заявляют, что в ближайшие несколько лет хотят занять лидирующие позиции в Пермском крае. Однако конкуренты реагируют на эти заявления достаточно спокойно. «Безусловно, «Росинтер» займет серьезную долю рынка, — соглашается директор по развитию сети ресторанов RestUnion Юрий Пирожков, — но мы и не собираемся сидеть на месте. У нас на сегодняшний момент эмитировано более 15 000 дисконтных карт, по которым скидка производится сразу в момент оплаты. Мы будем стараться быть конкурентоспособными».
Мнения о том, что места в ресторанном бизнесе в Перми хватит всем, придерживаются и в компании «Алендвик». «Поскольку рост рынка услуг общественного питания очень высок, особенно если речь идет о концептуальных ресторанах, даже с приходом на пермский рынок еще и «МакДональдса» для каждой компании найдется своя ниша», заявил «bc» один из руководителей компании.
К концу 2007 года планируется открыть в городе еще 6 «Ростиксов» и 5 семейных ресторанов. Пермь является для компании одним из стратегических городов. Компания планирует начать работу и в городах области и к концу 2010 года открыть в крае до 25–30 ресторанов.
Поделиться:
Все новости компаний