Газета
 02 октября 2006, 00:00   904

Пальцы зашагали

Пальцы зашагали
Пермские издатели адресно-телефонных справочников готовятся охватить российские города-миллионники в тандеме с москвичами и петербуржцами.
Автор: Кирилл Перов
Пермские издатели адресно-телефонных справочников готовятся охватить российские города-миллионники в тандеме с москвичами и петербуржцами.

По информации «bc», редакция справочника «Желтые страницы. Пермский край» совместно с московскими «Желтыми страницами столицы»  и питерским справочником «Желтые страницы. Санкт-Петербург» собирается выходить в другие регионы России. По словам менеджмента компании, речь пока идет только об интеграции пермских «Желтых страниц. Пермский край» в проект единой справочно-информационной системы федерального масштаба.
По словам главного редактора издания  «Желтые страницы. Пермский край» Ильдара Маматова, выход на федеральный уровень не означает утрату самостоятельности. «На данном этапе речь идет об интеграции нашей базы с петербургской и московской в единую информационную систему. В содружестве с редакциями двух справочников из обеих столиц мы намерены совместно расширять ее на данном этапе за счет  городов-миллионников Росcии. Труднос-тей в осуществлении задуманного возникнуть не должно, учитывая, что все три справочника-инициатора работают в едином формате международного образца «шагающие пальцы». Не исключено, что в будущем дело дойдет и до объединения в единую структуру и самих редакций», — отметил г-н Маматов. При этом, по словам Ильдара Маматова, не планируется отказываться от собственного информационно-справочного интернет-портала WWW.PERM1.RU регионального значения и электронного бизнес-справочника «Деловой звонок» (распространяется на лазерных дисках), а, наоборот, утверждаются планы их динамичного развития.
 
Ильдар Маматов:
— Мы и раньше имели право на  использование международной торговой марки «шагающие пальцы». Это признанный в мире стандарт создания справочных систем. Сейчас сотрудничество со столичными партнерами, работающими под этой маркой, становится более тесным — совместно наши компании будут продвигать «Желтые страницы» пока в десяти крупнейших городах России под маркой «шагающие пальцы». Думаю, этот бренд и стоящие за ним принципы организации работы позволят нам вывести на региональные рынки информационные продукты, принципиально отличающиеся в лучшую строну по качеству.
По словам Ильдара Маматова, расширение информационного поля  можно рассматривать как еще один шаг в обеспечении удобства пользователей справочников и расширении информационных возможностей для предприятий.

На правах рекламы
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний