Газета
 02 октября 2006, 00:00   808

Книга

Продукт: В пустыню и обратно Авторы: Филипп Мирвис, Карен Аяс, Джордж Рот
Автор: Кирилл Перов
Продукт: В пустыню и обратно
Авторы: Филипп Мирвис, Карен Аяс, Джордж Рот


Величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса. Эту книгу отчасти можно назвать исторической, поскольку она посвящена реальным событиям, происшедшим с известной голландской компанией Unilever (бренды Lipton, Dove, Knorr, Rama и др.). Созданная в 1970 году, спустя 25 лет фирма оказалась в серьезном кризисе: падала доля компании на рынке, сокращалась прибыль, снижалась рентабельность. Именно в этот момент в Unilever сменилось руководство, решившее кардинально изменить корпорацию с точки зрения как бизнеса, так и внешних, и внутренних атрибутов бизнеса. Кстати, именно последним здесь уделялось особое внимание. Например, специально, чтобы продемонстрировать работникам ужасное состояние дел в компании, весь коллектив привезли на склад, где гнила продукция Unilever, которую никто не покупал. Новое руководство претворяло в жизнь концепцию «мы должны работать вместе», активно выделяя людей с задатками лидеров и наделяя их полномочиями. Личный рост обеспечил рост бизнеса, и Unilever пережил второе рождение, вернув и улучшив свои позиции на рынке.

Рекомендации «bc»: читать
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний