Газета
 11 сентября 2006, 00:00   1100

Forza Italia

На автомобильный рынок Перми заходит итальянский производитель, компания Fiat. Аналитики отрасли считают, что для успеха ее пермскому дилеру необходимы миллионные вложения в рекламную кампанию.
На автомобильный рынок Перми заходит итальянский производитель, компания Fiat. Аналитики отрасли считают, что для успеха ее пермскому дилеру необходимы миллионные вложения в рекламную кампанию.

Как стало известно «bc», компания «Северсталь-Авто», официальный дистрибьютор итальянского автомобильного холдинга Fiat в России, намерена открыть ряд дилерских отделений в регионах, в том числе и в Пермском крае. В качестве вероятного партнера рассматривается автомобильный центр «Дилос».
Представитель компании «Дилос» Анна Казьянина в телефонном разговоре с корреспондентом «bc» заявила, что в настоящее время проект создания дилерского центра Fiat находится на стадии разработки: «В данный момент мы проводим согласование основных договорных моментов, заявить со стопроцентной уверенностью о том, что мы стали дилерами Fiat, пока нельзя».
Однако в компании «Северсталь-Авто» заявили, что договоренность с «Дилосом» уже достигнута, и в сентябре начнутся первые поставки автомобилей Fiat в Пермь.
Дмитрий Серболов, специалист компании «Северсталь-Авто»:
— Мы планируем поставлять в Пермь практически весь модельный ряд Fiat, однако основной упор сделаем на машины марки Albea, которые будут производиться в Набережных Челнах. Несмотря на то что официальное открытие дилерского центра в Перми пройдет в октябре, мы уже сейчас начинаем работать в техническом режиме и к концу сентября планируем поставить в ваш город первую партию автомобилей.
По мнению специалистов автомобильного рынка Перми, появление машин Fiat усилит конкуренцию в сегменте бюджетных моделей (стоимостью около 10 000 долларов), уровень которой во многом будет зависеть от маркетинговой политики дилеров. Свою позицию эксперты объясняют тем, что данный сегмент автомобильного рынка уже успел сформироваться, и особенно жесткая конкуренция наблюдается между иномарками низшей ценовой категории, такими как Kia и Hyndai, и автомобилями отечественного производства, к которым в основном причисляют продукцию концерна Автоваз.
Андрей Полянин, старший менеджер по продажам компании «Форвард Гарант» (один из официальных дилеров Автоваза):
— Не думаю, что появление Fiat сильно ударит по уровню продаж отечественных автомобилей, так как конкуренция среди автомобилей низшего ценового сегмента и так достаточно велика. Кроме того, рынок Перми уже поделен, и зайти на него будет достаточно сложно.
Один из маркетологов автомобильного рынка заявил, что для захода на рынок Перми компания Fiat должна в первое время тратить не менее 1 млн рублей в месяц на обеспечение рекламной кампании: «Когда в Перми появился Peugeot, эту марку практически никто не знал, но существенные вложения в рекламу помогли ей стать популярной».
Как стало известно «bc», компания «Северсталь-Авто» намерена до конца 2006 года поставить в Пермь около 200 автомобилей, а начиная с 2007 года продавать порядка 600 машин в месяц. По информации издания, официальные дистрибьюторы Fiat намерены завоевать свою долю рынка в основном за счет Автоваза.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний